В Перми работают новые автобусы, которые компенсировали троллейбусные маршруты

Поделиться

Так, автобусный маршрут №30 «Микрорайон Парковый» — «Площадь Дружбы» полностью дублирует троллейбус №10, который из-за капитального ремонта ул. Крупской более не мог осуществлять свою работу. Новый автобус следует по ул. Куфонина, пр. Парковому, ул. Зои Космодемьянской, Подлесной, шоссе Космонавтов, ул. Пушкина, Островского, Екатерининской, Парковой, Северной дамбе, ул. Уральской и Крупской в оба направления.

В связи с реконструкцией ул. Революции в начале июля будет закрыта часть Комсомольского пр., поэтому уже сейчас вместо троллейбуса №5 работает автобусный маршрут №50 «Улица Гусарова» — «Станция Пермь II», который следует по ул. Гусарова, Солдатова (в обратном направлении — по ул. Академика Курчатова), Лодыгина, Куйбышева, Белинского, Комсомольскому пр. и ул. Ленина.

С 1 мая было изменено движение автобусного маршрута №62 «Микрорайон Крохалева» — «Ипподром», который перенесён с ул. Мира на шоссе Космонавтов по ул. Братьев Игнатовых, чтобы заменить на этом участке троллейбусный маршрут №12. При этом на протяжении следования всего маршрута пассажиры могут воспользоваться бесплатной пересадкой на трамваи и автобусные маршруты №3 и №11.

Троллейбусный маршрут №8 «ОАО «Велта» — «Площадь Дружбы» компенсирован возможностью бесплатных пересадок между автобусным маршрутом №11 «Микрорайон Парковый» — «Микрорайон Садовый», трамваем № 6 «ОАО «Велта» — «Разгуляй», трамваем №7 «Станция «Пермь II» — «ОАО «ВРЗ». Также добраться от площади Дружбы до остановки «ОАО «Велта» можно на автобусном маршруте №36 «Улица Мильчакова» — «Микрорайон Вышка-1» с бесплатной пересадкой на трамвай №6 «ОАО «Велта» — «Разгуляй» на остановке «Улица Революции». Кроме того, участок от остановки «ОАО «Велта» до ул. Ушинского полностью дублируется автобусным маршрутом №75 «Микрорайон Соболи — «Микрорайон Костарёво».

Для поездки на станцию «Пермь I» пассажиры могут воспользоваться бесплатной пересадкой с любого автобуса пилотного проекта или электротранспорта на автобусные маршруты №2 «Станция Пермь II» — «Станция Пермь I» и №3 «Микрорайон Нагорный» — «Станция Пермь I».

Стоит отметить, что замена троллейбусных маршрутов автобусными связана с тем, что троллейбусы занимают очень малую долю рынка пассажирских перевозок. Из-за низкого пассажиропотока и дорогого обслуживания троллейбусы являются убыточным видом транспорта. При этом сегодня ужесточаются требования к автобусному парку в Перми, упор делается на автобусы, работающие на газомоторном топливе и дизельном топливе повышенного класса Евро-5. Также в Перми приоритет развития отдаётся наиболее экологичному виду транспорта — трамваю. Так, планируется приобретение порядка 30 новых вагонов, обновление трамвайных путей, строительство новых путей следования по ул. Революции и в микрорайоне Парковом. В перспективе рассматривается возможность появления в нашем городе нового вида электротранспорта — электробуса.

При замене троллейбусов автобусами была проведена работа по сохранению штата сотрудников троллейбусного депо. Все кондукторы, работающие на троллейбусных маршрутах, были переведены на работу на автобусах. Водителям троллейбуса было предложено пройти бесплатное переобучение на водителей автобусов. Часть водителей уже получили права категории D, часть — сдают экзамены в ГИБДД.

Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.

Поделиться