Дмитрий Енцов

Дмитрий Енцов

журналист

На очередном аукционе по наружной рекламе разыграно только семь лотов

Поделиться

В Перми 30 мая состоялся очередной, 25-й по счёту, аукцион по местам под наружную рекламу исходя из новых правил её размещения. На торги было выставлено всего 12 лотов (обычно каждая аукционная сессия состояла из 35 лотов). Все — двусторонние щиты в разных частях города.

Из них семь мест было разыграно, по пяти не было подано ни одной заявки. Победители забрали лоты либо по номинальной цене, либо чуть превышающей стартовую.

На этот раз больше всего лотов — три — достались ООО «Гэллэри Сервис» (Москва), два — ИП Демиду Кузьмичёву (Пермь), по одному — ИП Борису Галкину (Пермь) и ООО «Инсайт Медиа» (Казань).

Таким образом, на всех аукционах было выставлено пока 844 места, востребованными оказались 458, то есть чуть более половины из всех.

Напомним, согласно новой схеме, в городе должно остаться 916 мест под наружную рекламу, вся крупноформатная реклама вынесена из центральной части города, за исключением медиафасадов, которые подходят под техтребования.

Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.

Поделиться