Дмитрий Енцов

Дмитрий Енцов

журналист

Сити-борды на ул. Революции ушли с аукциона в четыре раза дороже стартовой цены

Самые дорогие лоты ушли пермскому предпринимателю

Поделиться
рекламный щит

  Дмитрий Енцов

В Перми завершился очередной, 22-й, аукцион по наружной рекламе. Всего на торги выставлены 35 лотов — места под рекламные щиты в разных частях города (в основном на ул. Героев Хасана и Карпинского) и сити-борды в центральной части города: на ул. Революции, Сибирской и Николая Островского.

Из 35 выставленных на торги лотов «хозяев» обрели 28, по семи не было подано ни одной заявки. Большая часть мест ушла либо по стартовым ценам, либо лишь немного их превышая. Иная ситуация по сити-бордам. На три лота цена была поднята в три и более раз.

Все эти места расположены на ул. Революции, и все выиграл индивидуальный предприниматель Демид Кузьмичёв. За место на перекрёстке Революции — 25-го Октября при стартовых 120,2 тыс. руб. он предложил 378,9 тыс. руб. (в 3,15 раза больше), на перекрёстке Революции и Сибирской предложил 535,2 тыс. руб. (в 4,4 раза больше), и на перекрёстке Революции и Н. Островского при 180,4 тыс. руб. стартовой цены предложил 802,9 тыс. руб. (в 4,4 раза больше).

В итоге победители расположились следующим образом: восемь мест отошло ООО «Гэллэри Сервис» (Москва), семь — ИП Демиду Кузьмичёву (Пермь), шесть — ООО «Инсайт Медиа» (Казань), три — ИП Борису Галкину (Пермь), по два — детско-юношеской межрегиональной физкультурно-спортивной общественной организации «Волго-Уральский спортивный дом» (Пермь) и ООО «АПР-Сити/ТВД» (Московская область).

Таким образом, на всех аукционах было выставлено пока 760 мест, востребованными оказались 407, то есть чуть более половины из всех.

Напомним, согласно новой схеме, в городе должно остаться 916 мест под наружную рекламу, вся крупноформатная реклама вынесена из центральной части города, за исключением медиафасадов, которые подходят под техтребования.

Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.

Поделиться