Киберспортивный проект «МегаФона» стал победителем престижной премии

Поделиться
киберспорт

Вручение премии
  Светлана Емельянова
Пресс-служба компании

Оргкомитет Effie Russia, главной премии за достижения в сфере рекламы и маркетинга в России — Effie Russia Awards, признал проект «МегаФона» и ESforce «Киберспорт начинается с тебя» победителем в номинации «Спонсорство». Став призёром в ещё четырёх номинациях, «МегаФон» признан самым эффективным брендом в телекоммуникациях по мнению Effie Russia в 2019 году, сообщает пресс-служба компании.

«МегаФон» начал реализовывать проект «Киберспорт начинается с тебя» в 2018 году, когда стал партнёром ESforce Holding Ltd, одной из крупнейших киберспортивных организаций в мире. В течение года компания поддерживала команду Virtus Pro, а также провела масштабный турнир MegaFon Winter Clash 2018, где в Dota 2 сражались лучшие мировые киберспортивные команды.

По итогам исследования агентства Ipsos Comcon, среди мобильных операторов по заметности в спонсорстве кибериндустрии с огромным отрывом лидирует именно «МегаФон»: 24%, у ближайшего конкурента — 5%. Такого уровня удалось достичь за счёт работы с командой и лидерами мнений, проведения собственного турнира и создания онлайн-студии для освещения матчей в соцсетях, коллаборации со звёздами кибермира. В итоге мультиканальное спонсорство охватило более 70% целевой аудитории.

Снежана Черногорцева, директор по бренд-коммуникациям «МегаФона»:

— В России киберспорт становится всё популярнее — активно играют и следят за новостями миллионы человек. За битвами в киберпространстве наблюдают с не меньшим интересом, чем за играми ведущих футбольных клубов. Больше половины, 51% наблюдателей, участвуют в киберспортивных турнирах и замечают, кто является спонсором игр. Аудитория киберспорта будет взрослеть. Поэтому «МегаФон» как лидер цифрового рынка в стране поставил цель занять свою нишу в киберспорте, чтобы активно общаться с этой большой аудиторией и оказывать услуги. Это стало целью нашего проекта «Киберспорт начинается с тебя».

Кроме бронзы в номинации «Спонсорство» («МегаФон» стал единственным призёром в данной номинации) «МегаФон» получил ещё три немаловажные награды Effie Russia Awards. Золото за digital-кампанию «Чемпионы наших сердец» (ситуативная активация в рамках чемпионата мира по футболу в поддержку «МегаФон ТВ»), серебро за благотворительную акцию «Для тех, кто ждёт» и бронзу за продвижение онлайн-сервиса «МегаФон ТВ».

За счёт этих инициатив на 50% выросла посещаемость сайта проекта и компании, а число регистраций в «МегаФон ТВ» выросло в два раза. Благодаря сразу четырём победам «МегаФон» стал самым эффективным брендом в телекоммуникациях и третьим среди всех участвовавших в рейтинге брендов.

Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.

Поделиться