Пермские предприниматели на аукционах в два раза подняли цены на рекламные щиты

Казанцы продолжают захватывать рынок наружной рекламы Перми

Поделиться
наружная реклама
Рекламный щит
Фото: Константин Долгановский

В Перми завершились очередные, 20-й и 21-й, аукционы по наружной рекламе. Всего на торги выставлены 70 лотов — места под щиты в разных частях города (в основном в микрорайоне Парковом, Мотовилихинском, Свердловском и Индустриальном районах).

В итоге разыгранным оказался 41 лот, по 29 не было подано заявок. Большая часть мест ушла либо по стартовым ценам, лишь немного их превышая.

Самыми «лакомыми» стали три места: на ул. Мира, 53 (победитель — ИП Борис Галкин), Зои Космодемьянской, 43 и Уинской, 13 (оба лота достались ИП Демиду Кузьмичёву). Их обладатели повысили стартовые цены более чем в два раза.

Общий итог двух аукционов следующий: больше всего мест — 12 — досталось ООО «Инсайт Медиа» (Казань), семь мест — ИП Демид Кузьмичёв (Пермь), по шесть — ИП Борис Галкин (Пермь), ООО «Трон» (Березники), ООО «Гэллэри Сервис» (Москва), три — ООО «Афтографъ» (Пермь), одно — ООО «АПР-Сити/ТВД» (Московская область).

Таким образом, на всех аукционах было выставлено пока 725 мест, востребованными оказались 379, то есть чуть более половины из всех.

Напомним, согласно новой схеме, в городе должно остаться 916 мест под наружную рекламу, вся крупноформатная реклама вынесена из центральной части города, за исключением медиафасадов, которые подходят под техтребования.


Поделиться