Куда исчезают автомобили из дворов без машин?

Поделиться
Подземный паркинг

  Пресс-служба компании

Строительство подземного паркинга обходится девелоперам значительно дороже, чем наземного. Многие компании не могут позволить себе реализовать такой проект. Дело в том, что приемлемая для покупателей цена продажи машино-места оказывается ниже себестоимости строительства. Казалось бы, для застройщика это невыгодно, однако ситуация противоположна. Клиенты выбирают жильё с подземным паркингом, даже если не имеют автомобилей.

— Чтобы организовать наземную парковку, нужно вложить несколько миллионов в благоустройство территории. В случае с подземной расходы намного выше: себестоимость одного машино-места составляет примерно 800 тыс. руб. Строительство подземных паркингов имеет свои особенности. Например, увеличенные пролёты между колоннами для удобства размещения и маневрирования машин. Также при строительстве паркинга необходимо учитывать большие нагрузки от расположенного над ним благоустройства и автотранспорта. Кроме того, требуются устройство надёжной гидроизоляции, установка системы дымоудаления, вентиляции, газоанализа и прочих систем, обеспечивающих безопасность пребывания людей в парковке и их эвакуацию. Срок строительства объекта с подземным паркингом на полгода дольше, чем с наземным», — рассказала Марина Коноплёва, исполнительный директор компании «Талан-Пермь».

На старте продаж «Талан» реализует машино-места по цене ниже себестоимости — примерно по 600 тыс. руб. Застройщик не считает такое решение убыточным. По мнению специалистов компании «Талан», для объектов классов «комфорт» и «бизнес» подземная парковка — обязательный атрибут. Благодаря ей, жильцы наслаждаются отдыхом во дворе без машин. А водители спокойны за свои автомобили.

«Люди отдают предпочтение тем объектам, в которых есть подземный паркинг. Даже если человек не собирается покупать машино-место, он понимает, что двор его дома будет просторным и свободным от автомобилей», — пояснила Марина Коноплёва.

«Талан» всегда обеспечивает свои объекты подземными паркингами и дворами без машин. На паркинге семейного квартала «Счастье»* будет 99 машино-мест. Практика показывает, что автовладельцы быстро приобретают квадратные метры для своих транспортных средств. Например, в первом доме современного квартала «Новый центр»** все парковочные места были проданы задолго до сдачи жилья в эксплуатацию. При этом стоимость «квадратов» для автомобилей росла вместе с процентом готовности дома, и в конце продаж она достигла 890 тыс. руб.

*Застройщик — ООО «Специализированный застройщик «ТАЛАН-ПЕРМЬ», проектная декларация пермь-счастье.рф

**Застройщик — ООО «Специализированный застройщик «Новый центр», ООО «СК «Новый центр» проектная декларация талан-пермь.рф

Проект реализуется в соответствии с ФЗ № 214 о долевом строительстве.

Источник — пресс-служба ООО «ТАЛАН-ПЕРМЬ»

Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.

Поделиться