В офис «Пермэнергосбыт» взяли на работу робота Promobot
Как сообщили в ПАО «Пермэнергосбыт», в офисе компании на ул. Мира с 22 октября тестируется робот-консультант Promobot. Его задачей является обучение клиентов работе в «Личном кабинете» пользователя. Он учит передаче показаний счётчиков, вычислениям и платежам, получению квитанций и работе со специалистами компании в режиме онлайн.
В дни пиковых нагрузок робот консультирует до 50 человек в день. Все данные по общению с клиентами записываются на видео, анализируются и в дальнейшем будут использованы для модернизации программного обеспечения робота-консультанта — повышения автоматизации и качества его работы.
В компании подчёркивают, что это тестовый режим работы. Ожидается, что Promobot снизит нагрузку на живых сотрудников и увеличит число пользователей «Личного кабинета».
Как отметил директор по развитию компании-поставщика Promobot Олег Кивокурцев, подобная работа робота-консультанта в энергетической сфере является вторым случаем в мире. Первый подобный эксперимент провели в Дубае (ОАЭ), однако тот робот значительно уступает пермскому по своим характеристикам.
Первые итоги работы нового сотрудника подведут после Нового года.
Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.