«Семья» оценит потребительский спрос на товары в лаборатории эмпирического анализа «Вышки»

Торговая сеть «Семья» построит и протестирует модели оценки спроса на отдельные товарные категории и бренды в лаборатории эмпирического анализа отраслевых рынков Пермского филиала НИУ «Высшая школа экономики».

Поделиться

Дмитрий Потапов, заместитель директора НИУ ВШЭ-Пермь:

- Наши сотрудники под научным руководством профессора Российской экономической школы, PhD in Economics Григория Косенка занимаются разработкой теоретических моделей функционирования различных рынков и их эмпирическим оцениванием. Совместный с «Семьей» проект полностью вписывается в тематику лаборатории, так как он направлен на изучение рынка потребительских товаров со стороны спроса. Это позволит «Семье» спрогнозировать изменения продаж, а также оценивать эффективность маркетинговых инструментов, используемых компанией.

Ольга Ганченко, директор сети «СемьЯ»:

- Результатом совместной работы специалистов компании и экспертов ВШЭ должна стать математическая модель, которую сможет использовать служба маркетинга «Семьи». Она поможет нам прогнозировать влияние на покупательский спрос того или иного инструмента маркетинговой активности.

Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.

Поделиться