Рината Хайдарова

корреспондент

В Пермском крае приняли новый порядок согласования схем размещения рекламных конструкций 

Поделиться
Рекламные конструкции

  Константин Долгановский

Сегодня, 19 июня, на заседании правительства Пермского края утвердили порядок предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций. Ранее проект был согласован с краевой прокуратурой и управлением министерства юстиции, а также УФАС России по региону. 

Глава Прикамья Максим Решетников отметил, что в крае установлено более 1 тыс. 700 рекламных конструкций, большая часть которых располагается в Перми.

«Внешний вид городов существенно испорчен хаотично размещёнными рекламными конструкциями. Поэтому поручал краевому минпромторгу разработать новый порядок, который бы урегулировал все эти вопросы и сделал прозрачной схему размещения рекламных конструкций. В ближайшее время мы должны перейти на размещение рекламы по новым правилам», — добавил Максим Решетников.

Зампред правительства, министр промышленности, предпринимательства и торговли Прикамья Алексей Чибисов подчеркнул, что по новому порядку размещения рекламных конструкций возрастёт уровень конкуренции на рынке рекламных конструкций. При этом, нововведения сформировали правовой механизм для демонтажа незаконно установленных рекламных конструкций, а также сокращения сроков согласования проекта схемы размещения конструкций. 

«Договор на право размещения рекламной конструкции будет заключаться по результатам электронного аукциона на срок пять, восемь и десять лет в зависимости от типа наружной рекламы. Это обеспечит прозрачность процесса размещения рекламных конструкций и позволит спланировать предпринимателям свою работу на среднесрочную и долгосрочную перспективы», — пояснил Алексей Чибисов. 

Он также подчеркнул, что решение проблем по размещению рекламных конструкций будет осуществляться в три этапа. На первом этапе утверждается новый порядок предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций, которым будут определены основные принципы размещения наружной рекламы в регионе. Далее в муниципалитетах проведут корректировку действующих схем по размещению наружной рекламы в соответствии с новым порядком. На завершающем этапе пройдёт само размещение рекламных конструкций. 

Кроме того, новый порядок согласования рекламных конструкций предусмотрит дифференцированный подход к срокам размещения в зависимости от типов и видов рекламы. По мнению директора рекламного агентства «Прайм» Дмитрия Порохина, такой подход позволит устанавливать высокотехнологичные рекламные конструкции. Помимо этого, он заметил, что нововведения позволят активно развиваться добросовестным участникам рекламного бизнеса.

Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.

Поделиться