Губернатор оценил лучшие инклюзивные практики пермского образования

Поделиться
инклюзивное образование

фото: пресс-служба администрации губернатора Пермского края

Сегодня, 22 мая, губернатор Пермского края Максим Решетников посетил СОШ №114. В школе учатся 74 ребёнка, имеющих особенности в развитии или ограниченные возможности здоровья: нарушения функций опорно-двигательного аппарата, зрения, слуха, тяжелые нарушения речи, аутизм и др.

Главе региона показали объекты доступной среды для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. Максим Решетников осмотрел автобус, на котором особенных детей возят в школу, автобус оснащен специальным подъемником, чтобы дети могли легко попасть в автобус и выйти из него. Также губернатор ознакомился с программой занятий по лечебной физкультуре, понаблюдал за ходом уроков в инклюзивных классах и пообщался с учащимися.

По итогам визита Максим Решетников отметил, что наличие в крае таких учебных учреждений важно для воспитания и образования подрастающего поколения. По словам главы региона, совместное обучение обычных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья ведёт к скорейшей реабилитации детей с ОВЗ, к воспитанию терпимости, понимания и сострадания у их сверстников.

«Детям здесь действительно комфортно. Это видно по ним: у них есть возможность ходить на танцы и другие дополнительные занятия. За этой комфортной атмосферой стоит труд педагогического коллектива, который живет своим делом, — отметил губернатор. По словам Решетникова, инклюзивное образование в крае нужно развивать и дальше. 

«В наших образовательных учреждениях учатся более 8 тысяч детишек с инвалидностью или ограниченными возможностями здоровья. Поэтому особенно важно, что школа №114, ставшая лучшей инклюзивной школой в стране в прошлом году, является центром компетенций и делится своим опытом и своими технологиями», - сказал Решетников.

Напомним, в июне 2017 года в рамках IV Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России» пермская школа №114 стала первой в главной номинации. Модель инклюзивного обучения, воспитания и комплексного сопровождения в образовательном процессе реализуется в образовательном учреждении с 2014 года. Школа является апробационной площадкой по введению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в Пермском крае.

Источник — пресс-служба губернатора Пермского края

Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.

Поделиться