Марина Моринова

корреспондент

«Золотое яблоко» не определилось с площадкой в Перми

Яблоку негде упасть

Поделиться
золотое яблоко

alfavign.ru

На днях руководство парфюмерной сети «Золотое яблоко» из Екатеринбурга заявило о своих намерениях открыть магазины в городах-миллионниках. В их числе оказалась и Пермь.

В Перми изначально планировалось открыть магазин формата супермаркет на площади не менее 1,1 тыс. кв. м в 2017 году.

Пока екатеринбургский ритейлер присматривается к возможным площадкам. В то же время «Новому компаньону» стало известно о том, что размещение магазина возможно на Комсомольском проспекте, 36, где в 2012 году на первом этаже жилого дома екатеринбургские бизнесмены выкупили площадку, где ранее находился магазин Adidas, ранее принадлежавший ГК «ЭКС» бывшего губернатора Пермского края Олега Чиркунова. Сейчас это помещение ремонтируется. Об этом рассказывает директор по маркетингу парфюмерной сети «Золотое яблоко» Ольга Ваганова.

Напомним, ритейлер «Золотое яблоко» отличается от других магазинов этого же сегмента тем, что всегда заходит на большие площади не менее 1,1-2 тыс. кв. м. Также среди требований ритейлера — это наличие большой и удобной парковки для посетителей торгового центра, магазин обязательно должен располагаться на первом этаже.

23 ноября в Екатеринбурге «Золотое яблоко» откроет свой четвёртый магазин в ТЦ Crystals, где компания полностью выкупила весь первый этаж. В Москве магазин откроется в «Кунцево плаза». Всего тут в ближайшие годы планируется открыть три магазина.

Сегодня компания уже представлена в различных российских городах шестью магазинами. Три из них работают в Екатеринбурге, по одному в Самаре, Новосибирске и Челябинске. После Москвы, где открытие одного супермаркета «Золотое яблоко» запланировано на февраль 2017 года, а второго на середину следующего года, Пермь станет шестым городом, куда придёт екатеринбургская сеть. Произойдёт это не раньше 2017 года.

По словам директора ТРК «Столица» Константина Копытова, в пермской торговле сегодня наблюдается достаточно высокая конкуренция, и по сравнению с другими торговыми сетями с аналогичным товаром екатеринбургская сеть малоизвестна пермскому покупателю. Поэтому для этой сети наиболее выигрышным был бы вариант размещения и развития небольших косметических магазинчиков форматом «у дома».

В то же время эксперт не исключает, что «Золотое яблоко» в нынешнем формате может быть востребовано в Перми в случае, если представит уникальный ассортимент и выстроит грамотную ценовую политику.

Конкуренцию «Золотому яблоку» в Перми могут составить такие магазины как «Л`Этуаль», «Рив Гош» и «Иль де Ботэ», работающие на этом рынке больше десяти лет и имеющие магазины во всех крупных городах России.

Сеть «Золотое яблоко» принадлежит предпринимателям Ивану Кузовлеву и Максиму Паняку. Первый парфюмерный магазин этой сети открылся в Екатеринбурге в 2004 году. В 2007 сеть вышла за пределы региона. По оценкам представителей компании, доля рынка «Золотого яблока» в этих городах составляет от 51 до 68%. Только в прошлом году через магазины сети прошли 7,7 млн человек.

Поделиться