Юля Баталина

Юлия Баталина

редактор отдела культуры ИД «Компаньон»

Телекомпания «Рифей» делает подарки зрителям

Поделиться

Всё началось в понедельник, 26 сентября. На телеканале «Рифей» появились промо-ролики, о которых зрители говорят, что их «слишком быстро показывают — не успеваем рассмотреть». Когда так отзываются об экранной продукции, которую обычно пропускают мимо глаз и ушей, хочется разобраться, в чём дело.

Ролик состоит из множества коротких эпизодов, в каждом из которых популярные ведущие телеканала оказываются в необычной ситуации — танцуют в бальных нарядах или вылезают из канализационного люка, играют с медведем или ныряют в прорубь. Это не постановочные кадры, все они взяты из реальных передач, из эфира. Это «концентрированный «Рифей» — телеканал, который вот уже 25 лет снимает собственные передачи и старается делать это небанально, с каким-то «изюмом».

Да, уже четверть века. Юбилей отмечается 3 октября: именно в этот день в 1991 году началось стабильное вещание одного из первых негосударственных телеканалов Перми. Руководство «Рифея» не намерено устраивать по этому случаю пафосный приём с банкетом: как говорит директор Анна Климова, «если бы мы были театром или университетом, то каждый год прибавлял бы нам веса, а для телевидения возраст не важен — оно или живое, или неживое».

«Рифей» на протяжении всего своего существования был живым во всех смыслах. С самого начала его вещания человеческая энергия наполняла передачи телеканала: сотрудники телекомпании отличались повышенными творческими амбициями, все стремились снимать авторские передачи. Порой наивные, эти попытки тем не менее отличались особым обаянием истинного творческого порыва. Со временем появились редактура и профессиональный дизайн, но энергия и обаяние сохранились. Именно они — причина долголетия «рифеевских» проектов: 20 лет выходят выпуски «Телевизионной службы новостей», 18 лет — утренний канал «Новый день», 14 лет колесит по Перми популярнейший «Дежурный по городу», а «Вечер на Рифее» хоть и работает всего два года с небольшим, имеет все шансы перекрыть эти рекорды.

«Жить интересно!» — таков юбилейный слоган телекомпании.

«Рифей» не просто стабилен, он стабильно успешен. Об этом говорят данные исследований TNS — крупнейшей компании, специализирующейся на социологии медиапотребления. Доля аудитории «Рифея» вместе с федеральным сетевым партнёром «Рен-ТВ» составила 12,5% — это первое место в Перми (причём с заметным отрывом от ближайшего конкурента — «Россия 1» плюс Т7) и первое место среди всех региональных компаний — партнёров «Рен-ТВ».

Словом, есть что отпраздновать. И поскольку «Жить интересно!», то надо это сделать так, чтобы зрители запомнили. «Рифей» дарит своим зрителям 25 подарков — по одному каждый будний день, начиная с 26 сентября, на протяжении пяти недель.

Чтобы получить подарок, надо ответить на вопрос, связанный с необычными хобби «рифеевцев»: уже из промо-ролика понятно, что ребята они увлечённые и неординарные, и хобби у них соответствующие. 26 сентября прозвучал вопрос ведущего вечернего эфира Евгения Цвета: «На каком музыкальном инструменте я играю?» Оказалось, на скрипке. Каждый следующий день по будням в вечернем эфире «Рифея» будут появляться другие популярные ведущие со своими вопросами.

РИФЕЙ

Подарки догадливым зрителям — под стать вопросам: профессиональная фотосессия со стилистом, полёт в аэротрубе, урок фламенко, верховая прогулка и тому подобное. Поскольку особенно хорошие показатели у телеканала в возрастном сегменте 25 — 54 года, то есть в самой активной аудитории, то и подарки выбраны с расчётом на активный образ жизни. Словом, «Жить интересно!». А с «Рифеем» ещё интереснее.

Реклама

Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.

Поделиться