Мобильная бизнес-дуэль: пермские «химики» победили ритейлеров

Поделиться

С приходом летнего сезона сотрудники пермских предприятий стали больше времени проводить за телефонными переговорами. Объём звонков в сети «МегаФон», в сравнении с началом года, увеличился в 1,5 раза. Звание самых «говорящих» получили предприятия нефтехимии — на них приходится почти 50% голосового трафика на корпоративном рынке региона.

Вторую и третью строчки в рейтинге «любителей поговорить» заняли ритейлеры и строительные фирмы.

Наиболее активны «химики» и во время зарубежных поездок. За последний год представители нефтехимических предприятий в три раза увеличили потребление голосовых услуг, находясь в роуминге. Сотрудники торговых предприятий и строительных компаний в два раза больше стали выбирать сеть «МегаФон» для общения в командировках и на отдыхе за рубежом.

«Возможность всегда быть на связи со своими коллегами и партнёрами — одно из ключевых условий успешного бизнеса. Мы предлагаем предприятиям телеком-решения, которые помогают оптимизировать затраты на связь с учётом их отраслевой специфики. Выгодные условия для общения корпоративных клиентов доступны не только дома, но и за границей. Например, общаться за рубежом в два раза дешевле теперь можно с новыми опциями для международного роуминга — S, M или L», — рассказала руководитель по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» в Перми Мария Субботина.

Интересно, что в глобальной сети в Пермском крае самыми активными признаны предприятия торговли и строительной сферы. Суммарно они скачивают более 60% ежемесячного интернет-трафика оператора. Регулярное обновление сайтов, онлайн-консультации и продажи, а также активное продвижение в социальных сетях вывели эти отрасли в статус самых интернет-зависимых.

Реклама

Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.

Поделиться