Социальный видеоролик спасёт тысячи детских жизней

Поделиться

Рекламное агентство «Восход» и HYPE Production при поддержке уральского филиала компании «МегаФон» выпустили социальный видеоролик в поддержку благотворительного детского фонда «Мы вместе», ежедневно спасающего жизни детей, страдающих онкологическими заболеваниями. Новый видеопроект рассказывает о заветном желании ребёнка, которое отличается от привычной детской мечты.

Напомним, за восемь лет работы фонда «Мы вместе» было спасено более 2 тыс. детей из Свердловской области. Многие детские клиники, дома ребёнка и интернаты получили жизненно важную помощь. Рак не выбирает пациентов по возрасту и социальному положению. Часто на лечение срочно требуется большая сумма денег. Благодаря людям, неравнодушным к проблемам тяжелобольных детей, у подопечных фонда появляется шанс на выздоровление.

Людмила Столярова, директор по связям с общественностью Уральского филиала компании «МегаФон»:

— У каждого из нас возникают такие мысли, когда мы видим или слышим что-то неприятное о другом, — как хорошо, что это случилось не со мной и моими близкими. К сожалению, эту фразу не могут произнести те дети, у которых уже выявили онкологические заболевания. И в этот момент очень важно, кто окажется рядом и будет оказывать не только моральную, но и финансовую поддержку в борьбе с болезнью. Наша компания уже седьмой год является партнёром благотворительного фонда «Мы вместе», зарекомендовавшим себя надёжным, честным, адресным помощником тем, кому поддержка нужна, как воздух. За это время совместно были реализованы различные благотворительные проекты, направленные на сбор средств для ребятишек фонда. А благодаря номеру спасения детских жизней — 000777, на который абоненты «МегаФона» на Урале всегда могут отправлять сообщения и перечислять деньги на лечение малышей, были спасены десятки детских жизней, и мы надеемся, что благодаря новому проекту «Путь домой» мы увеличим их количество.

Видеоролик демонстрирует, что мечты детей, страдающих тяжёлым заболеванием, отличаются от повседневных желаний обычных малышей. Часто их жизнь зависит лишь от того, сколько денег окажется в копилке в момент, когда они понадобятся для выздоровления.

«Мы благодарим всех участников проекта за профессиональный и креативный подход. Вместе нам удалось создать трогательный социальный ролик, и мы надеемся, что он откликнется в сердцах многих людей, неравнодушных к проблемам тяжелобольных детей», — рассказывает директор благотворительного детского фонда «Мы вместе» Ирина Луговых.

Реклама

Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.

Поделиться