Сергей Минаев призывает к корректности использования социологических данных

Директор компании «Евразия» считает недопустимым смешивание результатов разных соцопросов в рекламных целях

Поделиться

Директор компании «Евразия», член Пермского отделения Российского общества социологов, Сергей Минаев отреагировал на публикацию результатов исследований рынка СМИ и зрительских\читательских предпочтений пермяков. По мнению социолога, «недопустимо и некорректно смешивание данных двух социологических опросов, проведённых разными компаниями».

Кроме того, Минаев подверг сомнению некоторые фактические данные, приведённые в исследовании.

Сергей Минаев Сергей Минаев, директор СК «Евразия»:

— В опубликованных в СМИ данных приводится ссылка на результаты нашего исследования. Часть этого исследования была опубликована в открытом доступе — на сайте Пермского отделения Союза журналистов России 18 января 2016 года. Но рейтинг отдельных СМИ, который был составлен по результатам этого исследования, опубликован не был.

Могу сообщить, к примеру, что, по данным этого же исследования, количество телезрителей, смотрящих новости на каналах «Рифей» и ВЕТТА, практически одинаково. Разница составляет около 2,5%, то есть — в пределах погрешности. На вопрос: «Какие телевизионные каналы вы смотрите чаще всего для получения новостей о Пермском крае ответили «Смотрю регулярно» или «Смотрю иногда» - «Рифей-ТВ» - 81,5%, ВЕТТА - 79,3%

В течение 19 лет мы регулярно проводим измерение рейтинга пермских СМИ, как печатных, так и электронных. За это время никогда не возникала ситуация, когда аудитория разных телеканалов различалась в 15 раз. На этом основании я считаю данные, предоставленные компанией TNS, маловероятными.

Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.

Поделиться