Сергей Минаев призывает к корректности использования социологических данных
Директор компании «Евразия» считает недопустимым смешивание результатов разных соцопросов в рекламных целях
Директор компании «Евразия», член Пермского отделения Российского общества социологов, Сергей Минаев отреагировал на публикацию результатов исследований рынка СМИ и зрительских\читательских предпочтений пермяков. По мнению социолога, «недопустимо и некорректно смешивание данных двух социологических опросов, проведённых разными компаниями».
Кроме того, Минаев подверг сомнению некоторые фактические данные, приведённые в исследовании.
Сергей Минаев, директор СК «Евразия»:
— В опубликованных в СМИ данных приводится ссылка на результаты нашего исследования. Часть этого исследования была опубликована в открытом доступе — на сайте Пермского отделения Союза журналистов России 18 января 2016 года. Но рейтинг отдельных СМИ, который был составлен по результатам этого исследования, опубликован не был.
Могу сообщить, к примеру, что, по данным этого же исследования, количество телезрителей, смотрящих новости на каналах «Рифей» и ВЕТТА, практически одинаково. Разница составляет около 2,5%, то есть — в пределах погрешности. На вопрос: «Какие телевизионные каналы вы смотрите чаще всего для получения новостей о Пермском крае?» ответили «Смотрю регулярно» или «Смотрю иногда» - «Рифей-ТВ» - 81,5%, ВЕТТА - 79,3%
В течение 19 лет мы регулярно проводим измерение рейтинга пермских СМИ, как печатных, так и электронных. За это время никогда не возникала ситуация, когда аудитория разных телеканалов различалась в 15 раз. На этом основании я считаю данные, предоставленные компанией TNS, маловероятными.
Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.