«Уралуправтодор» объявит новый конкурс на реконструкцию участка трассы «Пермь — Екатеринбург»
Контракт с прежним подрядчиком будет расторгнут через суд
Губернатор Пермского края Виктор Басаргин встретился с и. о. начальника федерального управления автомобильных дорог «Урал» Андреем Соляровым. На встрече речь шла о плане работ по приведению в нормативное состояние федеральных магистралей в 2016 году.
Напомним, в декабре 2015 года краевые депутаты решили пожаловаться премьер-министру российского правительства Дмитрию Медведеву на строителей трассы «Пермь — Екатеринбург». Второй участок дороги должны были сдать ещё в третьем квартале 2015 года. Работы на второй очереди (13–33 км), согласно заключённому госконтракту, ведёт подрядчик АО «Строительное управление-1», заказчиком является федеральное управление автомобильных дорог «Урал» (ФКУ «Уралуправтодор»).
По словам Солярова, в нынешнем дорожном сезоне будут выделены средства из казны на ремонт и реконструкцию федеральных дорог, проходящих по территории региона: на реконструкцию участка трассы «Пермь — Екатеринбург» с 13 по 47 км (участки от Лобаново до Кояново и от Бершети до Кукуштана); на ремонт автодороги «Нытва — Кудымкар» в Кудымкарском районе (89–98 км), моста через р. Сюзьва и подъезда к Перми на трассе М-7 «Волга» (Обход Краснокамска с 459 по 469 км), автомобильной дороги Р-242 «Пермь — Екатеринбург» (8–13 км; 100–112 км; 125–129 км).
Также после строительства дороги от ЗАТО «Звездный» на Янычи станет возможным запуск в прямом и обратном направлении обхода Бершети. Данный пусковой комплекс в 2015 году открыл альтернативный путь к Суворовскому училищу в Звёздном, подрядчик ОАО «Ханты-Мансийскдорстрой» сдал съезд с федеральной трассы к учебному заведению к 1 сентября 2015 года.
Кроме этого, ОАО «Ханты-Мансийскдорстрой» также работает над реконструкцией дороги от Бершети до Кукуштана. Подряд выполнен уже на 40%, работы идут в графике, участок должен быть сдан к осени 2017 года. Дорога будет шестиполосной с тремя транспортными развязками, четырьмя путепроводами, двумя мостами и одним надземным пешеходным переходом.
Из-за судебных разбирательств между ФКУ «Уралуправтодор» и «СУ-1» встали работы по реконструкции второго пускового комплекса трассы «Пермь — Екатеринбург» (От Лобаново до Кояново). В настоящий момент федеральное управление расторгает контракт с подрядчиком через суд. «Как только договор будет расторгнут, сразу же объявим конкурс по выбору новой строительной организации», — сообщил Соляров.
Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.