Пермяки стали в четыре раза чаще делать покупки в китайских интернет-магазинах

«Яндекс» анализирует пермский рынок электронных денег

Поделиться
Китай товары

  Facebook

Компания «Яндекс» решила изучить, как изменились траты жителей Перми в интернете этим летом по сравнению с прошлым.

Исследование показало, что у пермяков возрос интерес к китайским интернет-магазинам. За год количество пользователей, совершающих покупки в интернет-магазинах Китая, выросло почти в четыре раза, а средние траты одного человека увеличились на 18% — до 2 тыс. 438 руб.

С российскими интернет-магазинами ситуация противоположная: этим летом по сравнению с прошлым средние расходы пермяка снизились и сейчас составляют 1 тыс. 678 руб.

Жители Перми стали меньше тратить на путешествия: с июня по август 2015 года количество плательщиков снизилось на 10% по сравнению с летом 2014 года, а средний чек уменьшился с 8 тыс. 537 руб. до 8 тыс. 523 руб.

Пермяки активно выплачивали кредиты: летом 2015 года средний платёж через «Яндекс. Деньги» вырос с 2 тыс. 163 руб. до 2 тыс. 755 руб. по сравнению с прошлым годом.

В исследовании учитывались платежи пользователей через платёжное решение «Яндекс. Касса» — из электронных кошельков, с банковских карт, со счетов мобильных телефонов, через интернет-банки Сбербанка, Альфа-Банка, Промсвязьбанка, а также наличными через терминалы и салоны сотовой связи. В целом с прошлого лета число пользователей, оплативших товары и услуги через «Яндекс. Деньги» и «Яндекс. Кассу», выросло в 2,3 раза.

Источник — пресс-служба компании «Яндекс»

Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.

Поделиться