«Протон-ПМ» инициировал проведение круглого стола корпоративных редакторов

Поделиться

На площадке Пермской торгово-промышленной палаты 28 июля состоялся «круглый стол» в рамках регионального Клуба корпоративных редакторов промышленных предприятий Пермского края.

В мероприятии приняли участие редакторы, руководители профильных подразделений, пресс-секретари и специалисты по связям с общественностью 16 крупнейших промышленных предприятий Перми, Березников, Губахи, Нытвы, Соликамска.

В работе круглого стола также участвовали председатель Пермской краевой организации Союза журналистов России Игорь Лобанов, директор департамента внешних коммуникаций Пермской ТПП Елена Зорина, руководитель Центра общественных связей и информации Пермского крайсовпрофа Надежда Горева.

В рамках встречи состоялось знакомство редакторов и краткие презентации изданий. Заключительным событием стал мастер-класс дизайнера-верстальщика Татьяны Егоровой «Диверсанты вёрстки, или восемь типичных ошибок дизайнера», в ходе которого участники получили советы эксперта по поводу оценки качества верстки изданий.

Идея создания Клуба принадлежит редакции газеты «Орбиты Протона», которой в июне этого года проведено анкетирование с целью изучения заинтересованности. В результате было принято решение проводить ежемесячные встречи в форматах круглых столов, презентаций, мастер-классов, семинаров. В дальнейшем на встречи участников Клуба планируется приглашать представителей органов власти, учебных заведений, медиакомпаний, издателей и др.

Задачами данного профессионального сообщества является усовершенствование системы внутренних коммуникаций предприятий Прикамья, создание благоприятной информационной площадки для обмена опытом, мнениями, лучшими практиками, а также повышение качества корпоративных изданий региона.

Ирина Манько, редактор корпоративной газеты ПАО «Протон-ПМ»:

— Сейчас, к сожалению, никто не может сказать, сколько на самом деле выпускается корпоративных изданий в регионе. Важно, чтобы все редакции были осведомлены о Клубе и имели возможность принимать в нём участие, ведь у каждой газеты есть своя уникальная история и опыт, некоторые издания насчитывают уже несколько столетий, им точно есть о чём рассказать. Инициатива создания профессионального сообщества была с радостью поддержана корпоративными редакторами региона. Успешная деятельность клуба, на мой взгляд, может иметь даже экономический эффект, ведь корпоративная газета является мощным инструментом для мотивации коллектива.

Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.

Поделиться