МТС назвала самые «качающие» районы Пермского края

Поделиться

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) сообщает о росте активности абонентов в сети 4G-LTE в Пермском крае. С начала 2015 года объём передаваемого 4G-трафика вырос в 9,5 раз, количество пользователей мобильного интернета «четвёртого поколения» увеличилось втрое.

Самыми активными пользователями 4G в Перми стали жители спальных районов и частного сектора, где мобильный интернет «четвёртого поколения» стал полноценной заменой проводного интернета.

Лидером в рейтинге самых «качающих» районов Перми стал частный сектор в микрорайоне Кирова, где в среднем каждый пользователь 4G от МТС ежемесячно скачивает объём информации, сравнимый с более чем 10 фильмами (из расчёта объёма одного фильма в 1,37 Гб).

На втором месте жители частных домов в микрорайоне Энергетик, загружающие порядка девяти кинолент в месяц, за ними абоненты МТС в микрорайоне Запруд — восемь фильмов.

Также в «топ-10» по активности 4G-сёрфинга в Перми вошли пользователи МТС в микрорайонах Гайва и Нижняя Курья (семь фильмов), Окуловский и Кислотные дачи (шесть фильмов), а также Молодёжный, Нагорный и Висим (пять фильмов).

Среди населённых пунктов Пермского края рекордную активность в сети 4G проявляют жители села Кояново — здесь каждый абонент ежемесячно скачивает больше 20 фильмов. Вторыми в рейтинге стали абоненты МТС в Краснокамске и в деревне Мураши — восемь фильмов, третье место разделили Чайковский и Чусовой — пять фильмов. Жители Березников и Кунгура скачивают по три фильма.

В целом, при использовании мобильного интернета жители Пермского края отдают предпочтение просмотру интернет-страниц и работе в социальных сетях, в том числе общению в мессенджерах — на эти занятия пришлось порядка половины информации, переданной пользователями смартфонов в регионе за первые пять месяцев 2015 года. Треть от всего трафика абоненты МТС в Пермском крае потратили на просмотр видео или прослушивание аудио в режиме online или его загрузку для последующего просмотра.

Среди социальных сетей самым популярным стал ресурс «ВКонтакте», на который приходилось 72% от общего трафика соцсетей абонентов МТС с начала 2015 года, вторая по популярности сеть — Instagram, занимает 13%. Тройку замыкают Youtube и Facebook — по 5%, далее следуют Twitter — 3% и  «Одноклассники» — 2%.

Источник — пресс-служба ОАО «МТС»

Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.

Поделиться