«Каждая версия «Князя Игоря» — это нелёгкий выбор»
Постановщик спектакля Сигрид Т'Хуфт рассказала, как ей жилось и работалось в Перми
Считанные дни остались до премьеры оперы Александра Бородина «Князь Игорь» в Пермском театре оперы и балета. Постановщик спектакля Сигрид Т'Хуфт рассказала журналу «Компаньон-magazine» о том, что такое исторический театр, и о том, как ей жилось и работалось в Перми.
«...Меня вело стремление создать что-то в историческом ключе, исторически верное. Для меня это не только костюмы и сценическое движение, это, в первую очередь, верность авторской музыке.
Каждая сценическая версия, каждое концертное исполнение «Князя Игоря» — это нелёгкий выбор, сложное решение постановщика и дирижёра, какую из версий выбрать. Основная идея постановки — это историческая верность не только дизайна и сценического движения, но и музыкальной редакции, и текста.
Мне хотелось бы, чтобы публика, которая пойдёт на наш спектакль, полностью забыла, каким «Князь Игорь» должен быть, и попыталась настроиться на восприятие чего-то совершенно нового. А заодно вспомнить самое начало, то самое «Слово о полку Игореве», которое когда-то все русские изучали в школе.
Я надеюсь, что эта опера пробудит в людях любопытство, заставит заново открыть эту книгу и почувствовать своё прекрасное, богатое историческое прошлое».
Полную версию интервью читайте в апрельском номере «Компаньон-magazine»
Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.