Оксана Клиницкая

Оксана Клиницкая

корреспондент

«Ашан» открыл первый магазин в Перми

Ритейлер уже подыскивает вторую площадку побольше

Поделиться

  Константин Долгановский

Сеть гипермаркетов «Ашан» планирует открыть в Перми магазин формата «классик». Об этом сообщил генеральный директор «Ашан Россия» Вилельм Убнер на открытии гипермаркета «Ашан» формата «сити» в Перми. Оно состоялось 20 марта, на ул. Спешилова, 114 в ТЦ «СпешиLove». 

Здесь компания взяла в долгосрочную аренду 5,5 тыс. кв. м. на первом этаже. Инвестиции составили 370 млн руб. 

«Ашан-сити» предполагает ассортимент из 15 тыс. наименований товаров. «Ашан-классик» является более крупным форматом, включает 45 тыс. наименований товаров, для их реализации необходимы площади не менее 6 тыс. кв. м.

«В городе-миллионнике, таком как Пермь, может быть три-четыре больших гипермаркета», — заметил Убнер. По его словам, сейчас компания занимается подбором площадок. Возможные варианты обсуждаются с властями города и края.

«Готовы содействовать», — заявил глава Перми Игорь Сапко.

Убнер также сообщил, что ещё до открытия «Ашан-сити» в Перми компания договорилась о сотрудничестве с пятью поставщиками Прикамья, которые работают на федеральном уровне. Договоры также заключены с 30 местными производителями. которые поставят около 700 наименований продуктов. 

«Ашан» играет самую важную роль — обеспечивает конкурентные цены», — отметил Сапко.  

Правительство будет стремиться, чтобы у «Ашана» появилось больше региональных поставщиков», — заявил заместитель председателя правительства Алексей Чибисов. 

«Для пермяков «Ашан» — это символ широкого ассортимента товаров и низких цен», — вторит Игорь Сапко.

Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.

Поделиться