«Прогноз» помог ГК Danone оптимизировать закупку молока
Группа компаний Danone сократила издержки на покупку молочного сырья на 1,5% в год благодаря внедрению автоматизированной системы планирования молочного баланса, разработанной компанией «Прогноз». Такая экономия на затратах в масштабах России позволила окупить разработку системы менее чем за год.
«У Danone была собственная оптимизационная модель. И особо мы гордимся тем, что нашим аналитикам удалось разработать модель, которая изыскала дополнительные источники роста эффективности», — говорит руководитель проекта со стороны компании «Прогноз» Максим Перлов.
Система планирования молочного баланса компании разработана на базе программной платформы Prognoz Platform. Оптимизационная модель в основе системы учитывает множество факторов и ограничений, существующих в сельскохозяйственном производстве, включая сезонность, сроки хранения и качество продукции, логистику и многие другие — всего более 100 тыс. управляющих переменных. Всё это позволяет формировать оптимальные планы закупок, переработки сырья и производства готовой продукции, помогает менеджерам выбирать эффективные решения по закупке молока.
«Прогноз» — единственная компания, которая смогла смоделировать процессы, вынашиваемые нашей командой годами, реализовать их с помощью собственной платформы и показать эффективность этого решения», — прокомментировал руководитель проекта в группе компаний Danone в России Станислав Мануилов.
Источник — пресс-служба компании «Прогноз»
Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.