У Пермского классического университета появился логотип

Эмблемой вуза стал медведь

Поделиться

Учёный совет Пермского государственного национального исследовательского университета (ПГНИУ) большинством голосов принял концепцию нового фирменного знака вуза.

Университетское сообщество пришло к мнению, что предложенный дизайнерами Ozon Group вариант совмещает в себе маркеры современного классического образования: академичность и стремление к новаторству.

В основе работы над фирменным знаком была идея сделать его понятным студентам, преподавателям и выпускникам, а также партнёрам Пермского классического университета в России и за рубежом.

Игорь Макарихин, ректор ПГНИУ:

— Задача предстояла сложная, так как каждая из этих аудиторий имеет свои вкусы и предпочтения. Поэтому сегодняшнее воплощение фирменного знака отражает образ вуза, имеющего почти вековую традицию высшего образования и успешно стремящегося к новым свершениям.

Напомним, работа над фирменным знаком велась более года, в процесс были вовлечены профессоры, преподаватели, так и студенты. Дизайнеры предложили около 15 вариантов.

Олег Ощепков, генеральный директор Ozon Group:

— Мы изучили лучший опыт ведущих вузов мира, предложили несколько вариантов, всё это время находились в постоянном взаимодействии с университетом. Новая эмблема соединила в себе классическую строгость и современное начертание, верность традициям и амбициозность.

Классический образ медведя символизирует силу и основательность, а его движение слева направо — стремление к развитию и росту. При этом медведь является понятным и привычным символом для иностранных партнёров, так как его изображение используется в геральдике многих городов, в том числе Берлина, Берна, Мадрида.

В дальнейшем принятый знак станет основой для создания брендбука Пермского классического университета. Он создан в двух вариантах: красный и белый фон. 

Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.

Поделиться