Фирменный стиль ПЗСП получил Гран-при Red Dot Design

Плюсануть
Поделиться
Гран-при

В Берлине состоялась торжественная церемония награждения победителей самой престижной в сфере дизайна международной премии Red Dot Design Awards. Впервые в истории фестиваля Гран-при получило российское агентство. Высшую награду присудили креативной команде Ermolaev Bureau за разработку фирменного стиля пермской строительной компании «ПЗСП».

Престижная премия в области дизайна Red Dot Design Awards является одной из старейших (с 1955 года) и вручается Центром дизайна земли Северный Рейн — Вестфалия. Работы, отмеченные наградой, выставляются в Музее дизайна Red Dot в Эссене, который на сегодняшний день является крупнейшим в мире собранием достижений современного дизайна. В 2014 году в конкурсе приняли участие 7 тыс. 100 работ со всего мира.

Как рассказывают авторы победившего проекта, новая айдентика ПЗСП даёт возможность подчёркивать две буквы логотипа по трём основным архитектурным константам — горизонталь (связь), вертикаль (подъём), диагональ (акцент). Эти подчёркивания позволяют использовать различные расшифровки для рекламно-коммуникационных сообщений, например: пермское производство, загородное строительство, современный застройщик. Разные варианты расшифровок раскрывают разные преимущества компании и делают акценты на разные виды деятельности.

Три сета графики соответствуют трём суббрендам компании: строительные материалы, строительство и продажа недвижимости эконом-класса, строительство и продажа элитной недвижимости.

Алексей Дёмкин, директор по продажам ОАО «ПЗСП»:

— Секрет успеха предприятия — во внешней открытости и внутренней упорядоченности. Это прекрасно отражает и подчёркивает выбранная нами стилистика.

Влад Ермолаев, креативный директор, сооснователь Ermolaev Bureau:

— Получение Red Dot Grand Prix стало для нас неожиданным, но приятным сюрпризом. Про Гран-при мы узнали только перед выходом на сцену.

Безусловно, этот проект не состоялся бы без такого нестандартного клиента как «ПЗСП», из всех предоставленных на рассмотрение креативных гипотез наш заказчик выбрал самое смелое и продвинутое визуальное решение.

Для нас это важное достижение и большая честь!

Источник — пресс-служба ОАО «ПЗСП»

«Новый компаньон»


Плюсануть
Поделиться

Loading...