Наталья Калюжная

Наталья Калюжная

заместитель главного редактора газеты «Новый компаньон»

«Мы находимся в лесу»

Пермский пороховой завод просит мэрию сохранить автобусные маршруты №29 и №50

Поделиться

Как сообщил «Новому компаньону» советник генерального директора ФКП «Пермский пороховой завод» Владимир Аликин, 13 октября администрация завода подготовила и отправила письма главе Перми Игорю Сапко и сити-менеджеру Дмитрию Самойлову, в которых содержится просьба сохранить автобусные маршруты №29 и №50, до сих пор доставлявшие заводчан к месту работы.

«Мы находимся в лесу. Убрать маршруты — значит почти пятитысячный коллектив отрезать от города. Нет слов, чтобы прокомментировать это решение», — говорит Аликин.

Напомним, ранее мэрия подготовила проект новой городской сети общественного транспорта, согласно которой количество автобусных маршрутов предполагается сократить с 74 до 65.

Как пояснили в департаменте дорог и транспорта администрации Перми, автобусный маршрут №15 планируется объединить с маршрутами №50 и №26, таким образом, он будет следовать от ост. «Южная» до станции Пермь 2, а вместо автобусного маршрута №29 можно будет воспользоваться автобусным маршрутом №55, который будет курсировать от ост. «Сосновый бор» до ост. «Ласьвинские хутора», через пункты на улицах Гальперина, Маршала Рыбалко и Адмирала Ушакова.

В мэрии подчёркивают, что проект модернизации маршрутной сети находится в стадии обсуждения, изменения пока не утверждены, а в процессе доработки в документ могут вноситься изменения. В основе предлагаемой схемы лежат принципы приоритета электротранспорта, укрупнения маршрутов и снижения дублирования. Общее количество маршрутов планируется сократить за счёт продления некоторых из них.

При этом, по мнению председателя ТОС «Чистопольский» в Кировском районе Перми Олега Вшивкова, транспортная доступность Закамска только повысится. По словам Вшивкова, до конечной остановки маршрута №29 будет продлён маршрут автобуса №65, а до конечной станции автобуса № 50 будет курсировать автобус №15. Вшивков добавил ,что на маршруте №50 курсировало лишь четыре автобуса, а на №29 — всего два. 

«Количество рейсов значительно возрастёт, кроме того, прямо с проходной завода можно будет без пересадки уехать в центр, данное решение около двух лет «пробивалось» объединённым профкомом завода и НИИ полимерных материалов», — добавил Вшивков. 




Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.

Поделиться