«То, что мы предложили, будет ценно»

Разработан туристический логотип Пермского края

Поделиться

Компания Ozon Group по заказу регионального Министерства физической культуры разработала фирменную символику, которая будет представлять Пермский край на российском и международном туристических рынках.

Туристический логотип «Пермь Великая» был разработан в рамках государственной программы «Развитие туризма» и будет использоваться на всех материалах туристической программы. Для каждого из трёх направлений туризма (активного, культурно-событийного и круизного) предложены соответствующие эмоциональные подстрочники: «Край приключений», «Край легенд», «Край Великой реки».

Общий слоган — «Впечатления через край».

Как отмечают разработчики, «новый стиль в сочетании с природными красотами и профессиональной работой туристической индустрии поможет привлечь в Пермский край значительное число новых туристов».

Олег Ощепков, генеральный директор Ozon Group:

— Мы исходили из очень простых вещей. Чтобы люди приехали в Пермский край, надо либо их заинтересовать чем-то любопытным, либо чтобы здесь что-то происходило. Наш стиль базируется на том, что туристы приедут за впечатлениями. Поэтому сначала у нас появился текст, а не логотип.

Мы перепробовали различные варианты. Но остановились на базовом слогане «Впечатления через край». Он спроектирован на межрегиональный и российский уровни. Эта версия работает в двух ипостасях: впечатления, полученные в территории, и масса впечатлений. Они легко считываются.

Описывая логотип, на котором изображён медведь, Олег Ощепков отметил, что разрабатывались разные варианты, анализировались символы других территорий.

Олег Ощепков:

— Нам показалось, что медведь — это одна из доминант Пермского края: он и на гербе, и в сознании. И Пермский период, и пермские боги — эти символы более узкие, работают на познавательный туризм. Потому остановили выбор на разноликом медведе в эстетике рубленого камня с разноцветными гранями. Он будто из самоцветов, коими являются ценности Прикамья: горы, реки, леса, пещеры.

По словам Ощепкова, дополнительные слоганы были созданы уже после главной фразы и логотипа. При этом был нарисован ещё один медведь, как его описывает Ощепков, «более европейский». Именно эта версия больше понравилась руководителю компании.

Олег Ощепков:

— Мы думали, другой медведь лучше сработает на мировой туризм. Показывали его международным экспертам, студентам-иностранцам, они хорошо отнеслись и к слогану «Пермь Великая», и к логотипу. Таким образом после большого числа вариантов появилось два базовых — «Открой Пермь» и «Пермь Великая». Эксперты выбрали второй. В «Открой Пермь» есть динамика, призыв. Но в «Перми Великой» движение достигается за счёт амбиций.

По словам Ощепкова, за эту работу чиновники заплатят 65 тыс. руб.

Олег Ощепков:

 — У нас не было вариантов, нам это было любопытно. Но в рынке мы за такие деньги не работаем. Мы одни из тех, кто точно в этом понимает больше, чем рынок. То, что мы предложили, будет ценно. Так что это политическое решение.

Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.

Поделиться