Каневская Розалия

Розалия Каневская


Сеть магазинов «СемьЯ» запустила мобильное приложение

Поделиться
Семья

  Константин Долгановский

С 4 августа начало работу мобильное приложение сети магазинов «СемьЯ». Теперь пользователи мобильных устройств смогут зарегистрироваться в дисконтной программе сети, следить за историей своих покупок, составлять списки, узнавать об акциях и оставлять отзывы о работе магазинов.

Приложение избавит покупателей от необходимости носить с собой дисконтные карты «Семьи». Кассы с терминалами для считывания информации с мобильной дисконтной карты есть во всех магазинах сети, они выделены специальными объявлениями.

Елена Гилязова, директор сети магазинов «СемьЯ»:

— Запуск мобильного приложения — это первый шаг «Семьи» в целой системе мероприятий, направленных на персонализацию наших отношений с покупателем. Мы рассчитываем, что приложение поможет нам наладить обратную связь, и в дальнейшем будет обрастать новыми полезными сервисами, благодаря которым нам можно будет рассказывать о новых товарах и акциях, формировать линейку товаров конкретного магазина, исходя из нужд покупателей, улучшать качество работы магазинов. Перед нами стояла задача изготовить базовое приложение с минимальным, но самым востребованным набором функций. В дальнейшем, в том числе благодаря обратной связи от пользователей приложения, мы будем дополнять его новыми полезными сервисами.

Чтобы зарегистрироваться в приложении, необходимо ввести номер дисконтной карты и имя, либо оформить участие в дисконтной программе с телефона. История покупок каждого клиента программы лояльности «Семьи» ведётся уже несколько лет, поэтому любой пользователь приложения с имеющейся дисконтной картой может посмотреть свои покупки за любой период, начиная с 2009 года. Кроме того, списки покупок, которые доступны в приложении, можно синхронизировать с сотовыми телефонами других людей, которые пользуются той же дисконтной картой. 

«Например, жена может составить на своём устройстве список покупок, мужу придёт уведомление о нём, и он пойдёт в магазин с готовым списком», — поясняет разработчик Vitamin group Дмитрий Чирков.

В планах разработчиков — настроить систему индивидуального оповещения о новых товарах магазина, исходя из ранее приобретённых товаров покупателя и его социально-демографических характеристик, настроить функцию проверки наличия товара в конкретном магазине, и облегчить навигацию покупателя по отделам магазина.

Сейчас приложение доступно для пользователей устройств на iOS (iPhone, iPad) и Android, в скором времени разработчики обещают оптимизировать приложение и под Windows Phone.

Реклама

Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.

Поделиться