«Основная задача банка — ответить на все обращения клиентов»

Экопромбанк приостановил приём вкладов, но уже имеющиеся возвращает

Поделиться

По сообщению пресс-службы ОАО АКБ «Экопромбанк», на текущей неделе число обращений от клиентов по сравнению с показателями за 23-25 июля «существенно снизилось».

Напомним, руководство Экопромбанка считает, что против этого кредитно-финансового учреждения была устроена информационная атака. Вкладчики посчитали, что у банка отозвана лицензия, и начали досрочно забирать свои деньги.

По оценке самих банкиров, сейчас паники со стороны вкладчиков не наблюдается: «Банк принимает заявки на выдачу наличных, производит погашения. Операционные офисы работают в штатном режиме».

Для урегулирования ситуации в Экопромбанке принято решение о приостановлении приёма вкладов.

«На сегодня основная задача банка — ответить на все обращения клиентов. Поэтому персонал, в первую очередь, должен иметь возможности обслуживать текущих клиентов, в том числе по операциям по возврату вкладов».

Кроме того, банк увеличил количество сотрудников для работы с клиентами.

Источник — пресс-служба ОАО АКБ «Экопромбанк»

Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.

Поделиться