«Основная задача банка — ответить на все обращения клиентов»
Экопромбанк приостановил приём вкладов, но уже имеющиеся возвращает
По сообщению пресс-службы ОАО АКБ «Экопромбанк», на текущей неделе число обращений от клиентов по сравнению с показателями за 23-25 июля «существенно снизилось».
Напомним, руководство Экопромбанка считает, что против этого кредитно-финансового учреждения была устроена информационная атака. Вкладчики посчитали, что у банка отозвана лицензия, и начали досрочно забирать свои деньги.
По оценке самих банкиров, сейчас паники со стороны вкладчиков не наблюдается: «Банк принимает заявки на выдачу наличных, производит погашения. Операционные офисы работают в штатном режиме».
Для урегулирования ситуации в Экопромбанке принято решение о приостановлении приёма вкладов.
«На сегодня основная задача банка — ответить на все обращения клиентов. Поэтому персонал, в первую очередь, должен иметь возможности обслуживать текущих клиентов, в том числе по операциям по возврату вкладов».
Кроме того, банк увеличил количество сотрудников для работы с клиентами.
Источник — пресс-служба ОАО АКБ «Экопромбанк»
Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.