Виртуальная АТС: первое знакомство

Поделиться

Качественная телефония необходима как начинающим компаниям, так и тем, кто уже зарекомендовал себя на рынке. Приобретение и установка в офисе аппаратной АТС требует вложений, которые могут оказаться неподъёмными для небольшой компании. Быстро и без усилий телефонизировать офис за небольшие деньги может виртуальная АТС (ВАТС). Этот «облачный» сервис (помимо существенного сокращения затрат) предоставляет массу дополнительных сервисов, которые могут серьёзно увеличить доходы компании.

Зачем нужны АТС?

Рано или поздно потребность в новых телефонных номерах возникает у большинства компаний. Она может быть связана с открытием офиса, расширением бизнеса, с запуском масштабной рекламной кампании или с проведением клиентских опросов. Завести и распределить каждый номер в масштабах одного помещения помогает АТС. Иногда в офисе уже работает стационарная («железная» или управленческая) АТС, но её ресурсы со временем исчерпываются.

При аренде офиса в бизнес-центре растущее предприятие часто сталкивается с ограничением максимального числа внешних телефонных линий или приобретение дополнительных номеров может оказаться невозможным. При этом канальность имеющегося номера (число одновременно поддерживаемых разговоров) часто не превышает и десятка соединений!

Покупка, внедрение и интеграция с прикладным ПО мощных аппаратных АТС дороги и почти недоступны малому и среднему бизнесу. Ведь помимо капитальных вложений владельцу офисной АТС приходится платить за монтаж и программирование системы, за прокладку телефонной сети в офисе, а потом и за обслуживание телефонной станции.

В итоге большинству средних и малых предприятий приходится вписывать бизнес-коммуникации с партнёрами и клиентами в рамки таких ограничений. Особенно страдают компании, где технология продаж требует быстрого открытия офиса и телефонного общения с большим числом клиентов.

Но сегодня ситуация изменилась: множество компаний уже опробовали виртуальную АТС (ВАТС) «Манго-Офис», появление которой стало возможно с развитием «облачных» технологий. А если у компании уже есть привычная стационарная АТС, новые технологии позволяют не только сохранить вложения, сделанные в организацию связи в офисе, но и расширить номерную емкость и возможности УАТС за небольшие деньги.

АТС из облака

Успех виртуальной АТС, которую «Манго Телеком» одной из первых на российском рынке реализовала в виде облачного сервиса, эксперты объясняют тем, что вместе с данной услугой предприятия малого и среднего бизнеса получают всё и сразу.

Они могут приобрести любое число телефонных номеров не только быстро, но и за небольшие деньги. Виртуальная АТС (ВАТС) «Манго-Офис» не ограничивает количество подключаемых номеров. Дополнительный 100-канальный номер в Перми обойдется, максимум, в 200 руб. в месяц.

Дополнительные возможности

ВАТС «Манго-Офис» поддерживает голосовое меню (IVR) любой сложности, что позволяет разгрузить сотрудников и устранить задержки при обращении клиентов в компанию. В любой офисной ATC входящий звонок, если менеджер отсутствует на рабочем месте, будет пропущен, и компания об этом не узнает — а эти звонки важны, особенно в «сезон». ВАТС «Манго-Офис» снижает вероятность пропуска звонка и позволяет оперативно связаться с «потерянным» клиентом, как только сотрудник освободится.

Информационно-аналитические сервисы ВАТС, благодаря сопоставлению количества обработанных вызовов с числом заключённых сделок, позволяют оценить «воронку» продаж каждого специалиста. В результате может оказаться, что тот, кого считали «звездой продаж», в действительности губит 75% звонков, а его коллега большинство звонков превращает в сделки.

Автоматическая переадресация вызовов предусматривает множество алгоритмов распределения звонков внутри компании, которые учитывают её специфику работы. Например, менеджеру-новичку звонки будут поступать только в случае, если все его более опытные коллеги заняты.

ВАТС «Манго-Офис» предоставляет отчёты о том, как обрабатываются звонки, сколько из них принято, сколько теряется; позволяет наблюдать за ходом продаж и оптимизировать численность персонала, занятого обработкой входящих вызовов. Результаты в виде таблиц и графиков доступны из любой точки, где есть интернет. А встроенная запись разговоров позволяет выявлять пробелы в обучении сотрудников, типизировать вопросы клиентов и т. д.

Просто и дёшево

Чтобы начать принимать и совершать звонки с помощью «Манго-Офис», небольшой компании потребуется, максимум, день. При этом начальные затраты оказываются в десятки раз меньше, чем при использовании аппаратных УАТС (плата за установку — 0 руб., ежемесячный платеж за использование ВАТС: от 740 до 3560 руб.). Качество связи не уступает традиционным решениям бизнес-класса. С учётом стоимости звонков в другие города и за рубеж расходы компании на связь снижаются до 10 раз.

Приобрести виртуальную АТС «Манго-Офис» можно в интернет-магазине «Манго Телеком», или позвонив по телефону 8-800-55555-22. Просто и быстро настроить ВАТС можно в личном кабинете.

Офис «Манго Телеком» в Перми откроется в ближайшее время по адресу: ул. 25 Октября, 101, 1 этаж. Узнать больше о ВАТС «Манго-Офис» можно уже сейчас на http://www.mango-office.ru/

реклама

Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.

Поделиться