Олег Чиркунов устанавливает цены в «Семье» по совету покупателей
Их мнение он выясняет на фейсбуке
Владелец сети супермаркетов «СемьЯ» Олег Чиркунов прибыл в Пермь 27 мая, чтобы начать в магазинах новую акцию.
Чиркунов обсудил цены на продаваемый алкоголь с покупателями на фейсбуке. В новой схеме ценообразования участвуют пивные бренды из Австрии и Словакии.
Снизить цены на алкоголь — идея Олега Чиркунова. Сеть агрессивно снижала цены на крепкие напитки в конце 2013 года.
Как объяснила директор сети Елена Гилязова, в такой схеме магазины зарабатывают на продаже каждой бутылки меньше, но за счёт роста продаж — получают свою прибыль.
Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.