Фирменный стиль ПЗСП получил награду на международном конкурсе

Поделиться

В Кёльне состоялась церемония награждения конкурса European Design Awards, на которой собрались представители дизайн-студий европейского континента. ED-Awards является совместной инициативой дизайнерских журналов из разных стран Европы и отличается от других конкурсов тем, что жюри состоит не из профессионалов в области дизайна, а из журналистов и критиков.

В 2014 году в конкурсе приняли участие дизайнеры из 21 страны мира, соперничество велось в различных категориях — от логотипа компании до дизайна выставок. В номинации Company Implementation (образ компании) серебряным призёром стал новый фирменный стиль ПЗСП, разработанный дизайнерами «Бюро Ермолаева».

Как отмечают разработчики нового стиля ПЗСП, старый бренд «Пермского завода силикатных панелей» уже не соответствовал деятельности и стратегии новой компании и не способствовал спросу среди молодёжной клиентской аудитории.

Главной творческой задачей было создать новую идентичность, сохраняя традиционный бренд. Так появился дизайн квадратной формы логотипа с буквами ПЗСП, где любая комбинация из двух букв может быть выделена и осмыслена как дескриптор. Например, ПП — пермское производство, СЗ — современный застройщик, СП — строительное производство, ПС — персональное строительство.

Разнообразие дескрипторов и стилистика изменяемого логотипа помогают предприятию представить различные виды деятельности — в производстве, строительстве, социальной политике. Вариации логотипа соответствуют трем архитектурным константам — горизонталь, вертикаль, диагональ.

Кроме логотипа для фирменного стиля ПЗСП была разработана специальная кириллическая версия шрифта Simplon BP — Simplon PZSP, наилучшим образом, по мнению дизайнеров, представляющая саму идею строительства.

Источник — пресс-служба ОАО «ПЗСП»

Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.

Поделиться