Оксана Клиницкая

Оксана Клиницкая

корреспондент

В Перми — «явный дефицит «современной творческой среды»

Московский дизайн-завод «Флакон» присматривается к промышленным площадкам в городах-миллионниках

Поделиться

«Принимая во внимание грядущий спрос и накопив достаточный опыт в реализации «Флакона», мы решили развивать творческие пространства в регионах», — цитирует газета «Ведомости» владельца дизайн-завода «Флакон» Николая Матушевского. По его словам, наибольшим потенциалом обладают города-миллионники и средние города, находящиеся на пересечении туристических маршрутов. 

«К таким можно отнести научные и промышленные центры России, в которых ощущается явный дефицит «современной творческой среды»: Новосибирск, Екатеринбург, Казань, Пермь», — говорит Матушевский.

В пресс-службе «Флакона» подтверждают интерес к Перми, но говорят, что конкретных предложений пока нет. «Мы готовы принимать и рассматривать заявки», — сообщили «Новому компаньону» в пресс-службе компании.

«Наиболее приемлемый для нас вариант — мы создаём концепцию, осуществляем её, вкладывая собственные средства, и становимся партнёрами проекта. У нас нет цели полностью выкупать площадки, мы вкладываемся только в их развитие», — подчёркивает владелец «Флакона».

Николай Матушевский считает, что творческое освоение бывших промышленных зон активно набирает обороты. В скором времени бум развития креативных пространств ждёт и многие другие города России, где тренд на ревитализацию промзон только зарождается, а спрос на творческие проекты значительно превышает предложение.

Дизайн-завод «Флакон», по информации самой компании, — это первый в Москве творческий кластер, направленный на развитие самого широкого круга проектов в области актуальных форм творчества, образования и гражданских активностей. «Флакон» объединяет на своей территории сообщество людей, основная деятельность которых — креатив и дизайн во всех своих проявлениях.

Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.

Поделиться