«ЭР-Телеком» намерен увеличить число корпоративных клиентов телефонии за счет внедрения цифрового канала Е1
Холдинг «ЭР-Телеком» запустил цифровой канал E1 для предоставления услуги телефонной связи. Новая для сетей «ЭР-Телеком» технология позволяет осуществлять цифровое многоканальное подключение абонентов к услуге телефонии, и ориентирована на корпоративных клиентов.
Основными конкурентными преимуществами E1 являются высокая скорость передачи голосовых данных и большая пропускная способность линии. Они в разы превосходят показатели стандартных аналоговых соединений. За счет внедрения Е1 «ЭР-Телеком» планирует увеличить число потенциальных пользователей услуги в корпоративном секторе.
«E1 позволит нам оказывать услуги связи структурам, работа которых предполагает большое количество исходящих и входящих соединений – это крупные заводы, автодилеры, федеральные компании, ориентированные на работу с большим числом клиентов и партнеров в регионах», - заявил заместитель генерального директора по коммерческим вопросам ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» Михаил Воробьев.
Аналитики «ЭР-Телеком» уверены, что в дальнейшем новая услуга положительно скажется на росте числа корпоративных клиентов компании. К концу 2008 года, по прогнозам специалистов, с помощью канала E1 будет обслуживаться до 40% корпоративных клиентов холдинга.
По итогам первого полугодия 2008 года число корпоративных клиентов компании превысило 11 тыс. За шесть месяцев текущего года прирост составил 109%.
Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.