«Одноклассники» ищут эксклюзивного партнера по рекламе в Перми
Самая крупная социальная сеть страны «Одноклассники.ru» собирается выбрать агента, который продавал бы рекламу на этом интернет-ресурсе в Перми.
«Компания приступила к формированию сети эксклюзивных рекламных партнеров на территории Российской Федерации, — говорится в распространенном сегодня, 10 февраля, пресс-релизе. — Серия региональных тендеров стартовала 9 февраля в Нижегородской области и Пермском крае».
По данным самой компании, в Перми еженедельная аудитория сайта www.odnoklassniki.ru составляет 98 тыс. человек, в Нижнем Новгороде – 159 тыс. человек.
«Мы намерены выбирать партнеров исключительно среди местных рекламных агентств, — приводятся в официальном сообщении слова руководителя направления региональных продаж компании «Одноклассники.ru» Анны Ефимовой. — Ведь при работе с рекламодателями необходимо учитывать не только голые цифры, но и специфические особенности населения каждого региона многонациональной России, которые отражаются и на принципах ведения бизнеса, а значит, и на способах рекламировать свой товар».
Специалист отдела PR «Одноклассники.ru» Оксана Лукьяничева в интервью «Новому компаньону» отметила, что теоретически в тендере могут рекламные агентства самого широкого профиля, «хотя, конечно, приоритет будет отдаваться тем, у кого уже есть опыт продажи инетрнет-рекламы».
«В наших планах — выбрать партнеров во всех регионах страны, начать мы решили с Нижегородской области и Пермского края. Эти регионы довольно интересны с точки зрения продаж, поток рекламодателей велик, и теперь им не придется связываться с московским офисом, они смогут работать с нашими партнерами в своем городе», — отметила Лукьяничева. По ее словам, «Одноклассники» после выбора регионального партнера «согласуют политику развития».
В местных компаниях, занимающихся продажей интернет-рекламы, подчеркнули, что размещать рекламу в социальной сети могли и раньше, сейчас же принципиально важно, что речь идет об эксклюзивном представительстве. О своем желании участвовать в тендере «Новому компаньону» сообщили в компаниях «Интернет-Пермь» и «Интернет для каждого».
«Раньше рекламу на «Одноклассниках» могли продавать разные агентства, но видимо, сейчас компания решила упорядочить систему», — полагает директор по маркетингу ООО «Интернет для каждого».
Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.