Держатели международных карт Сбербанка могут подключить услугу «Мобильный банк» по телефону
Клиенты Сбербанка, являющиеся держателями банковских карт Сбербанка России Visa, MasterCard, Visa Electron, Maestro, получили возможность подключения услуги «Мобильный банк» по телефонам Службы помощи: +7 (495) 500-00-05, +7 (495) 788-92-72, 8-800-200-3-747.
Услуга «Мобильный банк» позволяет по мобильному телефону получать информацию об операциях и остатке средств на счете карты, совершать платежи, блокировать карту. Возможность подключения полного пакета «Мобильного банка» по звонку держателя карты доступна только при условии успешной идентификации клиента по контрольной информации и в случае наличия в базе данных банка номера телефона клиента, по которому с ним возможно связаться. При этом Служба помощи не осуществляет оформление поручений на перечисление денежных средств посредством «Мобильного банка», подключение экономного пакета «Мобильного банка» и отключение «Мобильного банка».
Реализуя подход максимальной ориентации на клиента, заложенный Стратегией развития банка до 2014 года, банк создает новые возможности быстрого и качественного обслуживания.
Павел Калугин, директор управления банковских карт Западно-Уральского банка Сбербанка России:
- Услугой "Мобильный банк" пользуются более 230 тыс. наших клиентов. Полагаю, что возможность оперативно подключить услугу, не обращаясь лишний раз в офис банка, сделает доступным это удобство для всех держателей международных карт, число которых на Западном Урале превысило 900 тыс.
Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.