Хакатон от Xsolla и Capsidea: как за 24 часа создать 10 стартапов

Поделиться

В выходные, 18-19 января, в Перми прошёл чемпионат по программированию Capsidea Hackathon #1. Соорганизатором выступила компания Xsolla — платёжная платформа для онлайн-игр. 

В мероприятии приняли участие 19 команд, но только 10 вышли в финал и представили свои работы.

В течении 24 часов программисты работали над функциональным web-приложением на основе аналитической платформы Capsidea. Судьи не смогли выделить одного победителя, поэтому первое место разделили сразу три команды — Aardvarks, Kilo и Zillion Data. Финалисты получили приставки Sony PlayStation 4, признание авторитетных представителей индустрии и возможность развить свой стартап в успешный бизнес.

Офис Xsolla идеально подошёл для хакатона (hack+marathon). Просторный и стильный open-space, горячая пицца и расслабленная атмосфера сделали свое дело. Команды чувствовали себя свободно, много общались и шутили. В состав жюри вошли известные в IT-сообществе специалисты: основатель Capsidea Алексей Юдин, директор RealTimeBoard Андрей Xусид, заведующий кафедрой прикладной математики Высшей школы экономики Дмитрий Потапов, директор пермского офиса Xsolla Дмитрий Томчук и Chief Customer Officer Xsolla Алексей Фёдоров.

Прослеживается интересная тенденция — разработчики нацелены на создание «социализированных» digital-продуктов. Большинство конкурсных web-приложений анализировали «лайки» и «дислайки», количество отзывов и скачиваний в социальных сетях, пабликах, пользовательских ресурсах. 

Члены жюри выделили три наиболее продуманных и актуальных проекта. 

Проект команды Aardvarks собирает статистику игроков в Dota 2. Сотрудники Zillion Data разработали web-приложение, которое анализирует скачивание контента из торрентов. Kilo создали готовый инструмент мониторинга эффективности работы команды. 

Андрей Хусид считает, что 70% проектов хакатона абсолютно жизнеспособны. Разработчикам остаётся дело за малым — найти свою аудиторию.

Первый совместный хакатон Xsolla и Capsidea оправдал и даже превзошёл ожидания. Чемпионат оказался интересным, уровень команд — высоким, а разработки — перспективными. Xsolla и Capsidea планируют и в дальнейшем проводить хакатоны и чемпионаты — ещё более масштабные и продвинутые.

Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.

Поделиться

IT