«Дом.ru» обеспечил доступ в интернет постояльцам отеля «Урал»

Поделиться

Согласно результатам последних исследований, возможность подключения к сети wi-fi влияет на выбор отелей и гостиниц. Компаниям приходится тщательно выбирать провайдера, чтобы привлечь гостей и жителей города качественным высокоскоростным интернетом.

Так wi-fi клиентам предоставляет один из самых крупных отелей Перми — «Урал». У отеля возникла необходимость обеспечить все номера, а также зону рецепции, холл и концертный зал качественным беспроводным интернетом. При этом важно было оборудовать оптимальное количество wi-fi точек для уменьшения затрат на телеком-услуги, но без потери качества связи.

Специалисты федерального телеком-оператора «Дом.ru Бизнес» успешно справились с задачей корпоративного клиента. На всей территории гостиницы появился качественный wi-fi со скоростью не менее 4 Мбит/с. С помощью современного оборудования удалось снизить количество точек wi-fi со 100, которые оборудовал другой провайдер, до 60 от «Дом.ru Бизнес».

Для надёжности связи телеком-оператор ведёт мониторинг сети в отеле и ежедневно отправляет отчёт о работе wi-fi руководству гостиницы.

Ольга Земцова, директор отеля «Урал»:

— Наше сотрудничество с компанией «Дом.ru Бизнес» началось около двух лет назад. Первоначально услуга wi-fi была опробована в ресторане «Строгановская вотчина», а затем беспроводная сеть от «Дом.ru Бизнес» стала доступна всем гостям отеля, которые мгновенно оценили удобство, простоту подключения и скорость работы интернета. Бесспорным плюсом услуги является возможность доступа в интернет на всей территории отеля, что немаловажно для наших гостей. С «Дом.ru Бизнес» мы уверены в том, что качество предоставляемой услуги не разочарует ни нас, ни наших клиентов.

Ирина Мичкова, коммерческий директор филиала «Дом.ru Бизнес» в Перми:

— Выбирая «Дом.ru Бизнес», клиент уверен, что мы обеспечим надёжность связи и высококвалифицированную техническую поддержку. Полностью автоматизированный круглосуточный мониторинг сети позволяет нам узнать о проблеме раньше, чем это может заметить абонент. Кроме того, резервирование сети и её физическая организация позволяет восстановить услугу в течение двух секунд. Не менее важным для корпоративных клиентов является индивидуальный подход. Мы предлагаем комплексные решения под потребности конкретного бизнеса. Наши специалисты готовы подготовить предложение даже для самых требовательных компаний.

Источник — пресс-служба телеком-оператора «Дом.ru»

Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.

Поделиться