«Контроль кадров» от «МегаФона» стал удобнее

Поделиться

Пользователи федеральной услуги «Контроль кадров» от «МегаФона» смогут оценить обновлённый web-интерфейс. Изменения затронули не только его дизайн но и функционал.

Обновлённый web-интерфейс услуги «Контроль кадров» приобрёл новый дизайн, стал удобнее для работы и пополнился новыми возможностями. Теперь клиенты могут определять местоположение сотрудников в режиме online, настраивать расписания определений местоположения сотрудников, а также получать на e-mail автоматически сформированный отчёт.

Евгений Некрасов, директор по М2М продуктам и гео-сервисам компании «Мегалабс»:

— Новый web-интерфейс услуги «Контроль кадров» — результат ежедневной работы над ресурсом и постоянного анализа потребностей клиентов «МегаФона». Мы стремились сделать его проще, удобнее для пользователей. Чтобы работать в web-интерфейсе не нужно каких-то специальных навыков. С помощью нескольких кликов можно получить всю необходимую информацию.

Николай Мазур, директор по маркетингу корпоративного бизнеса ОАО «МегаФон»:

— Мы понимаем, насколько важно для наших клиентов иметь возможность максимально автоматизировать контроль над передвижением сотрудников. Именно поэтому мы расширили функционал услуги. Нашим клиентам не нужно отправлять дополнительные запросы, достаточно один раз настроить оповещения, остальное «Контроль кадров» сделает сам. Услуга позволяет экономить время и получать данные о местоположении сотрудников удобным способом в доступном и понятном виде.

Услуга «Контроль кадров» создана инновационной лабораторией «МегаЛабс» для корпоративных клиентов «МегаФона». Услуга позволяет следить за перемещением сотрудников, осуществлять поиск работников, находящихся ближе всего к объекту, а также получать уведомления о входе/выходе сотрудников из заданной географической зоны. Подключение услуги «Контроль кадров» осуществляется бесплатно по заявлению в Центре обслуживания корпоративных клиентов, а также самостоятельно через Корпоративный портал.

Подробнее об услуге можно узнать на официальном сайте оператора или по телефонам 0555 и 88005500555.

Источник — пресс-служба ОАО «МегаФон»

Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.

Поделиться