Юля Баталина

Юлия Баталина

редактор отдела культуры ИД «Компаньон»

Владимир Гурфинкель побудет «злой собакой»

Отбор предпринимателей, желающих поработать на «Белых Ночах в Перми», арт-директор этого фестиваля намерен осуществлять «жёстко»

Поделиться
Владимир Гурфинкель

Владимир Гурфинкель
  Константин Долгановский

На специальный инструктаж, организованный дирекцией фестиваля «Белые Ночи», собрались несколько десятков предпринимателей, которые хотели бы внести свой вклад в его работу (разумеется, с выгодой для себя). По словам арт-директора «Белых Ночей» Владимира Гурфинкеля, бизнесменам предоставляются для этого «все условия»: подключение к электричеству, водопроводу и канализации, бесплатный вывоз мусора, а главное  — гарантируется 1 млн посетителей за месяц. При этом за аренду платить не придётся, однако надо будет пройти творческий конкурс: специально собранный художественный совет определит, кто из рестораторов и торговцев достаточно креативен, чтобы занять место в торговых рядах и точках общепита на территории фестивального городка.

Прежде чем ответить на многочисленные вопросы собравшихся, Гурфинкель подробно, с показом эскизов, обрисовал инфраструктуру фестивального городка, который будет действовать на эспланаде с 1 по 23 июня.

В этом году развлекательные и спортивные площадки будут объединены в одном пространстве  — от улицы Попова до бетонной «власти». Сам городок будет выдержан в водно-морской тематике. Так, все уборщики будут носить матросскую форму, по углам городка установят маяки, каждый день будет начинаться с церемонии поднятия флага и т. д. Главными объектами будут две баржи  — одна с песком (пляж), другая с водой (бассейн).

Главный фестивальный ресторан расположится в старом «Метеоре»  — катере на подводных крыльях, раскрашенном в фестивальные цвета. Там предполагается размещение рыбного ресторана с грилем на открытом воздухе («Запах жареной рыбы над рекой  — это можно»,  — прокомментировал Гурфинкель).

Фестивальный клуб будет называться «Кают-компания», а вместо столиков в нём будут шлюпки на 12 вёсел. Шлюпками же заменят на территории городка скамейки.

На «пляже» предлагается разместить кафе и пункт проката шезлонгов, зонтиков и полотенец. Рядом  — детское кафе на 50 посадочных мест, арендаторы которого должны будут продумать не только меню, но и анимацию. Предлагается также арендовать две кофейни и два экзотических ресторана.

Рядом со спортивной зоной планируется открыть прокат спортивного инвентаря и фудкорт. Напрокат, кроме всего прочего, будут выдаваться коньки, поскольку вновь планируется создание настоящего ледового катка.

Главные торговые ряды будут расположены в центре фестивального городка  — это будет «бублик» диаметром 64 м с восемью проходами внутрь. Торговые места расположатся и на внешней, и на внутренней стороне круглой конструкции, по верху которой будет расположен променад, он же  — VIP-трибуна, с которой будут хорошо видны все концертные площадки.

Всего в «бублике» планируется 32 торговых места. Здесь предполагается открыть шесть сувенирных киосков с авторской продукцией плюс «блошиный рынок» с артефактами советского времени и книжные развалы. Десять мест отдаётся под авторский бизнес. Любой, лишь бы устроил худсовет.

Все предложения  — как по питанию, так и по торговле сувенирами  — должны быть необычными.

«Я буду «злой собакой»!  — предупредил Гурфинкель.  — Кто-то же должен ею быть. На территории городка должно быть только то, чего нет за углом. Если это будет плохо с художественной точки зрения, мы оставляем за собой право реагировать жёстко!»

Заявки на участие в бизнесе «Белых Ночей» принимаются до 10 мая. До 15 мая будут проходить собеседования с целью определить самых «художественных» и «креативных» предпринимателей.

Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.

Поделиться