Владимир Гурфинкель побудет «злой собакой»
Отбор предпринимателей, желающих поработать на «Белых Ночах в Перми», арт-директор этого фестиваля намерен осуществлять «жёстко»
На специальный инструктаж, организованный дирекцией фестиваля «Белые Ночи», собрались несколько десятков предпринимателей, которые хотели бы внести свой вклад в его работу (разумеется, с выгодой для себя). По словам арт-директора «Белых Ночей» Владимира Гурфинкеля, бизнесменам предоставляются для этого «все условия»: подключение к электричеству, водопроводу и канализации, бесплатный вывоз мусора, а главное — гарантируется 1 млн посетителей за месяц. При этом за аренду платить не придётся, однако надо будет пройти творческий конкурс: специально собранный художественный совет определит, кто из рестораторов и торговцев достаточно креативен, чтобы занять место в торговых рядах и точках общепита на территории фестивального городка.
Прежде чем ответить на многочисленные вопросы собравшихся, Гурфинкель подробно, с показом эскизов, обрисовал инфраструктуру фестивального городка, который будет действовать на эспланаде с 1 по 23 июня.
В этом году развлекательные и спортивные площадки будут объединены в одном пространстве — от улицы Попова до бетонной «власти». Сам городок будет выдержан в водно-морской тематике. Так, все уборщики будут носить матросскую форму, по углам городка установят маяки, каждый день будет начинаться с церемонии поднятия флага и т. д. Главными объектами будут две баржи — одна с песком (пляж), другая с водой (бассейн).
Главный фестивальный ресторан расположится в старом «Метеоре» — катере на подводных крыльях, раскрашенном в фестивальные цвета. Там предполагается размещение рыбного ресторана с грилем на открытом воздухе («Запах жареной рыбы над рекой — это можно», — прокомментировал Гурфинкель).
Фестивальный клуб будет называться «Кают-компания», а вместо столиков в нём будут шлюпки на 12 вёсел. Шлюпками же заменят на территории городка скамейки.
На «пляже» предлагается разместить кафе и пункт проката шезлонгов, зонтиков и полотенец. Рядом — детское кафе на 50 посадочных мест, арендаторы которого должны будут продумать не только меню, но и анимацию. Предлагается также арендовать две кофейни и два экзотических ресторана.
Рядом со спортивной зоной планируется открыть прокат спортивного инвентаря и фудкорт. Напрокат, кроме всего прочего, будут выдаваться коньки, поскольку вновь планируется создание настоящего ледового катка.
Главные торговые ряды будут расположены в центре фестивального городка — это будет «бублик» диаметром 64 м с восемью проходами внутрь. Торговые места расположатся и на внешней, и на внутренней стороне круглой конструкции, по верху которой будет расположен променад, он же — VIP-трибуна, с которой будут хорошо видны все концертные площадки.
Всего в «бублике» планируется 32 торговых места. Здесь предполагается открыть шесть сувенирных киосков с авторской продукцией плюс «блошиный рынок» с артефактами советского времени и книжные развалы. Десять мест отдаётся под авторский бизнес. Любой, лишь бы устроил худсовет.
Все предложения — как по питанию, так и по торговле сувенирами — должны быть необычными.
«Я буду «злой собакой»! — предупредил Гурфинкель. — Кто-то же должен ею быть. На территории городка должно быть только то, чего нет за углом. Если это будет плохо с художественной точки зрения, мы оставляем за собой право реагировать жёстко!»
Заявки на участие в бизнесе «Белых Ночей» принимаются до 10 мая. До 15 мая будут проходить собеседования с целью определить самых «художественных» и «креативных» предпринимателей.
Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.