Полный улёт
Администратор
newsko.ru
Авиакомпания Lufthansa объявила об увеличении числа рейсов из международного аэропорта Нижний Новгород и аэропорта Курумоч (Самара) с четырёх до шести в неделю. Новое расписание вступит в силу с 1 апреля — в тот же день, когда прекратится сообщение по маршруту Пермь — Франкфурт-на-Майне (с посадкой в Казани). Среди причин такого решения авиаперевозчика есть как официально объявленные, так и неафишируемые, но не менее важные.
Как сообщается в официальном пресс-релизе Lufthansa, «очевидная популярность маршрутов из Нижнего Новгорода и Самары, устойчивый рост пассажиропотока в каждом городе и коэффициент загрузки самолётов более 76% позволил компании принять решение о введении дополнительных рейсов во Франкфурт-на-Майне. Успешность деятельности авиакомпании в этих городах ставит их в один ряд с главными российскими направлениями, такими как Москва и Санкт-Петербург».
Хокан Баверштранд, директор Lufthansa по продажам в РФ:
— Ни один другой европейский перевозчик не предоставляет большее количество рейсов и более широкий спектр услуг для пассажиров в России и странах СНГ, чем Lufthansa. Преимущества увеличения количества рейсов из Нижнего Новгорода и Самары до шести в неделю очевидны ещё и потому, что Франкфурт относится к числу самых крупных и пунктуальных авиаузлов в Европе.
Напомним, с 1 апреля 2013 года Lufthansa удалила из своего расписания сразу два маршрута — из Франкфурта-на-Майне в Казань и Пермь. Перевозчик принял такое решение из-за «возрастающих цен на топливо и обслуживание в аэропортах, многочисленные налоги и сборы не позволяют компании оставаться прибыльными на этом рынке».
Хокан Баверштранд:
— Мы летали в Казань и Пермь много лет и сумели построить крепкие партнёрские отношения со многими пассажирами, именно поэтому я особенно сожалею о закрытии этих маршрутов. Я знаю, что наши рейсы во Франкфурт были важны для жителей, так как позволяли оптимизировать для них путь в самые отдалённые уголки земли, но мы не можем дольше продолжать деятельность в этих регионах. Поэтому позвольте мне поблагодарить каждого нашего клиента, который воспользовался услугами Lufthansa за эти 15 лет, за доверие к компании и готовность летать вместе с нами. Искренне надеюсь, что у нас ещё появится возможность предложить вам свой лучший сервис.
Как стало известно «Новому компаньону» из неофициальных источников, истинные причины ухода компании Lufthansa из Перми несколько отличаются от тех, что указаны в официальном релизе. Так, не последней причиной стало состояние служб аэропорта Большое Савино и отношение к пассажирам и сотрудникам немецкой авиакомпании.
Среди недостатков, которые повлияли на принятие неблагоприятного для пермских пассажиров решения, — плохая организация паспортного контроля, в том числе — длительное прохождение контроля полётными группами; недоброжелательность со стороны таможенников, особенно к пассажирам, чей багаж был временно утерян; отсутствие зала ожидания бизнес-класса и невозможность создания зала для владельцев статусных карт Lufthansa.
Ещё одна причина — постоянные задержки вылетов: в логистике немецкой компании даже 15-20-минутная задержка приводит к опозданиям на стыковочные рейсы во Франкфурте-на-Майне, в Перми же подобные задержки — скорее правило, чем исключение.
Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.