После реконструкции пропускная способность улицы Героев Хасана увеличится вдвое

Плюсануть
Поделиться

Реконструкция пересечения улицы Героев Хасана и Транссиба — плановая задача, преследующая большую цель — связать город Пермь с ближайшим крупным городом на Урале, городом Екатеринбургом.

Реконструкция улицы Героев Хасана началась не вчера, она началась ещё в 2009 году с реконструкции перекрёстка с улицей Чернышевского. Постепенно реконструкция затрагивала участки всё ближе и ближе к выезду из города Перми. Строительство путепровода на пересечении улицы Героев Хасана и Транссибирской железнодорожной магистрали явилось заключительным звеном, для которого было всё готово, были заблаговременно созданы южный и северный подходы к данному пересечению.

Категория дороги и наличие барьерного ограждения, разделяющего потоки встречных направлений, позволит повысить безопасность движения и безболезненно увеличить максимально разрешённую скорость движения. И главное, повысится эффективность использования уже действующих подходов к данному пересечению, в частности улицы Героев Хасана на самом выезде из города Перми. Коэффициент использования пропускной способности этого участка увеличится вдвое.

Что касается технологий проведения работ, я рад, что в городе Перми такие технологии освоены. Технологии, которые позволяют не перекрывать движение, а вести работы без существенного нарушения режимов функционирования транспортной системы города.

По информации руководителя генподрядной организации START CITY GROUP, на заключительном этапе на строительство путепровода работали более 80 единиц техники, трудились более 200 дорожных рабочих и 15 специалистов инженерно-технического персонала.

На обустройство дорожной одежды реконструируемого участка площадью 46 тыс. кв. м ушло 25 тыс. т асфальтабетона. Ещё предстоит закончить обустройство сети уличного освещения и высадить порядка 200 новых деревьев и кустарников.

Как на местном, региональном, так и на федеральном уровне отмечают эффективность приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги». И если два года основной задачей проекта являлся ремонт автомобильных дорог с обустройством только верхнего слоя дорожной одежды, то сейчас регионы имеют больше самостоятельности по расходованию денег проекта и, соответственно, направляют финансовые ресурсы, выделяемые Российской Федерацией, на реализацию комплексных проектов, включающих глубокую реконструкцию участков улично-дорожной сети в агломерациях.


Плюсануть
Поделиться