Саморазвитие — ключ к успеху

Юлия Сунцева, основатель бренда «Расена»

Поделиться

Хобби

Всё началось с моей бабушки, которая, как и моя мама, любила шить. С раннего детства я создавала куклы и мастерила. Дилеммы, кем стать в будущем, у меня не было. Привитая с детства любовь к шитью укрепилась во взрослом возрасте: впервые, когда я стала лучшей моделью фестиваля «Бриллиантовая булавка», и немного позже, когда получила высшее образование в ПГТУ по специальности «связи с общественностью со знанием иностранных языков». Пазл сложился: моя страсть к конструированию одежды подкрепилась знанием экономики и пониманием, что всё это может вылиться во что-то большее.

Бизнес

Планомерно, шаг за шагом, иду к поставленной цели. Главное — люди, которые разделяют твои взгляды. И, конечно, вера в себя. Иногда деталь пазла не встаёт, люди подводят, но это не делает меня уязвимее — наоборот, закаляет во мне сталь. Мне некогда размышлять о произошедшем, меня зовёт будущее, надо просто протянуть к нему руку и много работать.

Стартовый капитал был небольшим: базовое оборудование, материалы, регистрация бренда.

Есть взлёты и падения, но уже в ближайшие год или два я смогу уверенно говорить о прибыли и финансовом потенциале компании. Производство в Перми не из дешёвых. Приходится постоянно маневрировать между покупательной способностью и маркетинговым позиционированием премиум-класса. Радует, что есть смещение в сторону осознанного потребления, экологичности и социальной ответственности. Потребитель становится более избирательным и требует повышенной осознанности от самого бренда.

Секрет успеха

сунцева

Саморазвитие компании — ключ к успеху. Один в поле уже давно не воин. Тесное общение и коллаборация с партнёрами способны вывести бизнес на новый уровень, масштабировать его. Мы сотрудничали с производственной компанией «ДАР», кожгалантерейной компанией «Эль-Маста», крупным производителем ювелирных украшений на Урале компанией «Сереброника». Все совместные проекты сделали «Расена» опытнее. Сотрудничество с фотографами, стилистами или музыкантами невероятно вдохновляет. Здорово, когда энергии сходятся! На данном этапе у нас есть спортивная линейка «Расена спорт», линейка «Роял Ателье», линейка готовой одежды для среднего сегмента и даже линейка ювелирных украшений! Сейчас мы активно работаем над линейкой «Эко», где за основу взяты натуральные ткани. Человеку пора задуматься, в каком мире будут жить его дети. Чистый воздух и вода напрямую зависят от каждого из нас. Экологичность — это не термин из Wikipedia, это проблема современного мира.

Милан стал небольшой, но важной частью «Расена». Там мы представлены в двух шоу-румах. Всегда посещаем Milan Fashion Week, налаживаем контакты, публикуемся в прессе, работаем на перспективу. Европейский фешен-бизнес огромный, и стать его частью — дело времени, везения и колоссальных усилий.

У нас ещё много всего впереди. Не пробовать — значит стоять на месте. «Расена» — социально ориентированный бренд. Совместно с обучающим Центром ГРАНИ и производственной компанией «ДАР» мы разработали коллекцию одежды для детей с особенностями развития и их мам.

Детство должно быть для всех одинаково радужным и светлым. И если мы подарим радость хотя бы одному ребёнку, значит, всё, что мы делаем, не зря. Шаг за шагом, плечом к плечу, шов за швом и коллекция за коллекцией. Встретимся поговорить о «Расена» через год?

Rasena Concept Store 
ул. Советская, 3.
тел. 8(912)888-18-95

Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.

Поделиться