Алексей Шепель: Наша компания и впредь будет развивать современные услуги связи, но уже под новым брендом
Администратор
newsko.ru
— Алексей Александрович, недавно прошёл ребрендинг национального оператора связи «Ростелеком», поменялся фирменный стиль. С какой целью это было сделано?
— На протяжении многих лет для миллионов жителей России «Ростелеком» был, прежде всего, оператором междугородной и международной связи. Весной этого года, после присоединения межрегиональных компаний, в том числе и «Уралсвязьинформа», «Ростелеком» превратился в крупнейшую телекоммуникационную компанию, которая предоставляет полный комплекс услуг связи. Поэтому, естественно, встал вопрос о том, каким новый «Ростелеком» должен предстать перед потребителями, как поменять представление жителей России о компании.
В конечном итоге ребрендинг позволит нам отразить изменения, произошедшие в компании, и сделать их наглядными для наших потребителей.
— Что будет с брендом Utel? Как смена логотипа отразится на абонентах?
— На момент объединения компании, вошедшие в состав «Ростелекома», использовали свыше 60 различных брендов, и с большей их частью мы расстанемся уже к концу этого года.
Бренд Utel, так популярный в Пермском крае и признанный руководством «Ростелекома» одним из самых успешных, просуществует до осени 2012 года. То есть как минимум год он будет соседствовать с новым брендом «Ростелекома». Для абонентов, которые сегодня пользуются услугами Utel, ничего принципиально не изменится.
Наша компания и впредь будет развивать современные услуги связи, но уже под новым брендом.
— Самые конкурентные продукты сегодня — это интернет и мобильная связь. Какие предложения есть на этот счет у «Ростелекома»?
— Во-первых, это уникальный продукт «Домашняя маТРЁШКА+GSM», который объединяет в себе несколько услуг сразу: домашний телефон, домашний интернет, цифровое телевидение Utel TV и мобильную связь GSM. Такая модель называется Quadro Play. Выбирая Quadro Play, наш абонент приобретает все четыре услуги в пакете, получает скидку до 50%, а также увеличение скорости доступа в интернет до восьми раз.
Кроме того, 12 сентября мы вывели на рынок новый тариф мобильной связи «Молодёжный». Стоимость исходящих соединений на номера мобильной и фиксированной связи Utel на территории Пермского края — 90 коп. за минуту, а на мобильные номера тарифного плана «Молодёжный» — всего 25 коп. за разговор, независимо от его продолжительности.
Ну и, конечно, отмечу, что абоненты мобильной связи Utel первыми из россиян получили возможность пользоваться роуминговыми тарифами, сопоставимыми с действующими в Евросоюзе. Так, ещё весной этого года до уровня тарифов ЕС были снижены цены на роуминг в странах Скандинавии и в отдельных странах Европы и Азии. Список стран постоянно пополняется, более подробно с ним можно ознакомиться на нашем сайте. А вообще, абоненты мобильной связи Utel могут использовать роуминг более чем в 180 странах мира.
— Какие современные технологии компания использует для подключения к популярным услугам, таким как интернет, цифровое телевидение? Каковы их основные преимущества?
— В настоящее время Пермский филиал ОАО «Ростелеком» осуществляет строительство волоконно-оптических сетей связи по технологии GPON. В проекте участвуют такие крупные города Пермского края, как Пермь, Березники, Губаха, Соликамск, Лысьва, Кунгур, Чусовой, Краснокамск, Чайковский и Чернушка.
Инвестиции оператора связи в модернизацию сети передачи данных составят порядка 1 млрд руб. Проект реализовывается с 2009 года и будет продолжаться до конца 2012 года. В 2009—2010 годах было построено 32 тыс. портов, до конца 2011 года планируется построить еще 82 тыс., в 2012-м — 68 тыс. универсальных портов доступа ко всем услугам связи компании — телефон, интернет, интерактивное цифровое телевидение, виртуальная частная сеть — для физических и юридических лиц.
Реклама
Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.