Mercedes-Benz  — до четырёх лет гарантии

Поделиться

Принимая решение о покупке нового автомобиля, посетители автосалонов наряду с такими критериями, как марка, цена, мощность двигателя и безопасность, также принимают во внимание качественный уровень и стоимость сервисных услуг официального дилера.

Причём большое значение имеет и то, каким образом будет поддерживаться техническое состояние автомобиля и сколько оно будет стоить после окончания заводской гарантии.

Не секрет, что многие авто­владельцы, соблазнившись более низкой ценой, идут на риск и доверяют обслуживание и ремонт своего автомобиля «серым» сервисам. Но очевиден тот факт, что, используя неоригинальные запчасти, не имея специального оборудования и инструмента, не проводя постоянное повышение квалификации персонала, а поэтому удешевляя стоимость ремонта, такие сервисы никогда не смогут гарантировать обслуживание, которое будет соответствовать всем требованиям изготовителя.

Проанализировав всё это, специалисты ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» разработали уникальную на сегодняшний день услугу «Сервисный контракт», суть которой заключается в продлении гарантии на ремонт автомобиля на срок до четырёх лет. Механизм предоставления услуг по Сервисному контракту заключается в уплате (разово или несколькими платежами) фиксированной суммы, которая будет зависеть от пробега авто на момент заключения гарантии.

Например, для автомобиля Mercedes-Benz Е 350 с пробегом 80 тыс. км стоимость сервисного контракта составит 101 500 руб. на два последующих года (то есть на третий и четвёртый) обслуживания у официального дилера. При том же пробеге и периоде Сервисный контракт обойдётся владельцу Mercedes-Benz ML 350 в 125 тыс. руб.

На первый взгляд, суммы кажутся весьма существенными, но многие клиенты, прикинув совокупные расходы на третий и четвёртый годы эксплуатации автомобиля, оценивают по достоинству преимущество покупки контракта, так как в условиях далеко не совершенных дорог и непредсказуемого климата нельзя быть полностью уверенным, что автовладелец застрахован от серьёзной поломки даже при небольшом возрасте автомобиля.

«Это не реклама. Это создание продукта, выгодного, прежде всего, клиенту. До этого никто из конкурентов не предлагал подобного», — утверждает Чудинов Константин, исполнительный директор ООО «Телта-МБ», официального дилера Mercedes-Benz в Пермском крае.

Тот факт, что автовладелец отдаёт фиксированную сумму на третий или на третий и четвёртый годы владения автомобилем, помогает ему выиграть экономически, так как он получает все те же самые услуги, что и в гарантийный период.

Юридические лица, имеющие в своём автопарке автомобили Mercedes-Benz, уже осознали преимущество Сервисного контракта по той причине, что это позволяет застраховать себя от непредвиденных расходов на дорогостоящий ремонт и детали и спланировать бюджет на обслуживание авто, не переживая, что в определённый момент он может измениться в большую сторону.

Светлана Федосеева, специалист по маркетингу в области послепродажного обслуживания ЗАО «Мерседес-Бенц РУС»:

— Приобретая Сервисный контракт на свой автомобиль, владелец не только выиг­рывает экономически, но и получает квалифицированный сервис, соответствующий всем требованиям производителя, с использованием оригинальных запасных частей и специализированного оборудования. Важно ещё и то, что автомобиль приобретает дополнительную ценность при продаже, так как Сервисный контракт, приобретённый на автомобиль Mercedes-Benz, продолжает действовать и после перепродажи. Более того, мы не ограничиваем клиента территориально — он может обслуживаться на любых официальных СТОА «Мерседес-Бенц» в России.

Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.

Поделиться