Чужие здесь не ходят
Администратор
newsko.ru
Об арт-пространстве, которое находится в здании старинной электростанции на улице Газеты «Звезда», знают немногие. Можно сказать, что пиар этому месту противопоказан. Наталья Шостина, которая обосновалась здесь со своим новым движением «Другая Пермь», считает, что гигантское, ещё недавно пустовавшее помещение наполнено особой энергетикой, поскольку именно здесь родилось первое на Урале электричество.
Разносторонние творческие силы, объединившиеся в «Другую Пермь», обустроили уютнейший клуб: красивые граффити на стенах, чёрные доски, на которых все желающие рисуют мелом, подсвеченные картонные «городские строения», люминесцентные световые инсталляции… И здесь же — удобные кресла-подушки, торшер с классическим матерчатым абажуром, «командирский» будильник. Именно в такой обстановке творческая молодёжь отметила 23 февраля большой вечеринкой, посвящённой, кроме «мужского» дня, ещё и презентации альбома Эдуарда Андриянова «Юг-Север».
Название альбома отражает суть творческого метода Андриянова. По его словам, ему «интересно положить ирландскую тему, добавить австралийскую дудку, африканские барабаны и эскимосское пение».
Этнико-электронные треки Эдуарда Андриянова — типичная клубная танцевальная музыка, но характер и настроение музыки остались народными: в них чувствуется не только юг и север, но и запад с востоком: Индия — в «Рага Кама», арабский Восток — в композиции «Мустафа», бег оленьей упряжки в «Мимикрия — Север», Африка — в «Мимикрия — Юг». То японская флейта, то горловое пение, то заводные барабанные ритмы...
Несмотря на то что вечер назывался «презентацией альбома», это, скорее, было что-то вроде сейшена, поскольку многие из гостей оказались участниками: андрияновские треки дополняло живое исполнение музыки, вокал и, конечно, перформансы от Натальи Шостиной.
Уже не в первый раз Шостина использует синтез живого танца и видеоизображения. При этом она экспериментирует с архаичными плёночными слайдами и старыми «ручными» проекторами, поскольку только такая «устаревшая» технология, по её словам, позволяет достичь наибольшей цветовой и световой насыщенности и глубины.
Заявляя полгода назад о своём отказе от участия в мероприятиях краевого министерства культуры, Наталья Шостина сказала: «Мы уходим туда, откуда пришли — в андеграунд». Творческое «подполье» оказалось плодотворным.
Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.