Другое радио
Отметив 15-летие своего существования, в начале мая в Пермь пришла радиостанция «Серебряный дождь». С этого момента всё больше пермяков добавляют на своих радиоприёмниках частоту 98,9 FM в меню «Избранное». Эта станция находит своего слушателя благодаря крайне удачно выбранному формату, который лучше всего отражает название. Программы и музыка станции сродни чистому и освежающему летнему дождю, что приносит облегчение среди духоты радиоэфира, под завязку забитого попсой, шансоном и пустой псевдогламурной болтовней.
«Серебряный дождь» — это клуб избранных. Первые же секунды эфира, словно невидимые представители секьюрити, проводят жесткий ear-control, отсекая пустоголовую публику и любителей избитых «народных» шлягеров. Новостные и «разговорные» программы станции рассчитаны на людей с уровнем интеллекта выше среднего, а музыкальный контент призван удовлетворить вкусы самых взыскательных современных меломанов.
Чтобы стало более понятно, о чём идет речь, достаточно назвать несколько имён ведущих программ: Михаил Козырев, Ингеборга Дапкунайте, Фёкла Толстая, Владимир Матецкий, Георгий Черданцев, Юрий Охочинский. Информационные выпуски, новости, обзоры деловой и зарубежной печати формируют полноценную картину дня.
Что касается музыки, то наряду с несомненными мировыми хитами на «Серебряном дожде» можно услышать ностальгические ретро-мелодии 1960-х годов, зажигательное диско 1970-1980-х
и саундтреки из знаменитых фильмов. Именно при поддержке этой станции в России прошли гастроли таких мировых «звёзд», как Chris Rea, Duran Duran, Jean Michael Jarre, Phill Colins, Deep Purple, Massive Attack, Pert Shop Boys и многих других.
Всё это хорошо объясняет, почему аудитория «Серебряного дождя» — взрослые, современные, «продвинутые» индивиды.
Есть у этой аудитории и отличительные особенности. Например, известно, что сегодня люди чаще всего слушают радио в автомобилях. Социологическое агентство TNS Gallup Media, проводя исследования в октябре-декабре 2009 года, зафиксировало такой факт: 70% слушателей «Серебряного дождя» — владельцы авто, причём 56% из них передвигаются на иномарках. Это рекордные показатели для радиостанций.
Среди других рекордов TNS Gallup Media выделяет самый высокий (38%) показатель слушателей-руководителей высшего и среднего звена, а также владельцев и совладельцев собственного бизнеса (10%).
Осознавая эти факты, «Серебряный дождь» занимает и активную социальную позицию. Поскольку львиная доля аудитории — автомобилисты, множество информационных и просветительских идей станции связано с безопасностью дорожного движения. Специальные программы и ролики, связанные с этой тематикой, стали заметной «фишкой» «Серебряного дождя». Так, с 1 ноября на «Серебряном дожде» в Перми стартовала масштабная акция «Не пейте за рулем!», которую поддержали многие известные политики, бизнесмены, актёры, музыканты.
«Серебряный дождь» не просто плывет в медиапотоке и участвует в шоу-бизнесе, но и активно их формирует. Причём делает это со свойственной станции креативностью и оригинальностью. Достаточно вспомнить, что станция является организатором ежегодной премии «Серебряная калоша» за самые сомнительные достижения в шоу-бизнесе. «Звездными» номинантами этой премии стали многие достойные соискатели — от проекта «За стеклом» и ведущих Андрея Малахова и Тины Канделаки до Николая Баскова, Филиппа Киркорова и группы «Тату».
Под стать аудитории и рекламодатели станции. В Перми это бутики одежды, обуви и кожгалантереи, дорогие рестораны, отели высокого класса, салоны дизайнерской мебели, крупные туристические фирмы, строители элитного жилья и многие другие.
Радиостанция «Серебряный дождь» — это отличная компания умных, образованных и активных людей. Как гласит девиз станции, её аудитории и рекламодателям «всегда есть что сказать». Так что оказаться в такой компании не только лестно, но и приятно.
Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.