«Алендвик» переформатируется
Компания «Алендвик», 10 лет работающая на пермском рынке фаст-фуда, открыла кафе «Цыплята по-английски» после рестайлинга. Это — первый шаг в переводе на международный формат всей сети торговых точек компании, работающих сегодня в Перми, Санкт-Петербурге, Ижевске и Тюмени как в формате фуд-кортов, так и отдельных кафе. По словам генерального директора «Алендвика» Александра Никифорова, английская компания SFC Express признала Пермь одним из лучших городов России, поэтому доверила своему пермскому франчайзи право первым перейти на новый формат
Британская компания Fast Food Sistem ведет деятельность под маркой Southern Fried Chicken (SFC) в 68 странах мира. Она занимается проектированием ресторанов «под ключ» и снабжением их необходимыми ингредиентами и упаковочными материалами.
Обновление сети SFC Express происходит сегодня во всем мире. Владелец бренда Эндрю Визерс (сын основателя этой сети Артура Визерса), лично проинспектировавший ход реализации новой концепции в Перми, по итогам своего визита подчеркнул, что над созданием нового облика «Цыплят по-английски» работали известные европейские дизайнеры, вложившие в проект самые современные идеи организации ресторанного бизнеса. Теперь все — от оформления зала до презентации фирменных блюд на линии заказа — должно создавать у посетителей чувство комфорта, спокойствия и хорошего настроения. Этому же способствует и скорость обслуживания клиентов.
Александр Никифоров называет открытие обновленного кафе знаковым событием: «Мы хотим, чтобы пермяки знали: компания думает о них, совершенствуется и становится лучше. Обновленный формат — это, в том числе, своеобразный «магнит» для новых клиентов, которые найдут здесь достойное качество, вкусные разнообразные блюда и хорошие цены».
Поставщиком куриного мяса для пермских кафе, которые пермяки традиционно называют просто «Чикен», с самого начала появления бренда является птицефабрика «Пермская». Именно ее цыплята, по мнению технологов компании, наиболее соответствуют жестким требованиям, предъявляемым к качеству продукта. Владелец франшизы не возражает также, чтобы пермский франчайзи закупал и другую продукцию у местных производителей. Именно это, по словам Александра Никифорова, стало в свое время основным аргументом «за» при выборе им стратегического партнера. У компании есть преимущество – она использует только свежие, а не замороженные продукты, поступающие из Европы.
Ведущий тренер и технолог FSC Express Тони Маскел подтвердил, что все проверки пермских кафе, которые периодически проводит владелец франшизы, подтверждают четкое соблюдение технологии, гигиены и качества используемых в производстве ингредиентов. На этот раз Тони Маскел привез в Пермь новую программу завтраков. Александр Никифоров пообещал, что уже скоро пермяки смогут их попробовать.
В перспективе рестайлингу подвергнутся и другие рестораны «Алендвика», хотя для этого потребуется время. На обновление первого ушло два месяца.
Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.