Связь для успешного бизнеса
Надежная связь сегодня зачастую является обязательным условием развития и успешного функционирования бизнеса. Корпоративным интернет-пользователям уже недостаточно того, чтобы их офис был просто подключен с соблюдением всех технических требований. В первую очередь современных бизнесменов интересуют дополнительные возможности использования сети и развитый сервис. Именно в этом направлении наиболее активно развивается российский телекоммуникационный холдинг «ЭР-Телеком». Такое преимущество позволяет компании привлекать новых корпоративных клиентов.
ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» — первая федеральная компания, специализирующаяся на оказании широкого спектра телекоммуникационных услуг корпоративным и частным клиентам, получившая импульс развития из региона. «ЭР-Телеком» создает в России мультисервисные кабельные сети в масштабах города как платформу для оказания телекоммуникационных услуг. Сегодня в России более 10 тыс. юридических лиц являются клиентами этого оператора.
Не так давно новым клиентом компании стал российский автомобильный гигант — группа компаний ОАО «КАМАЗ». В течение пяти дней она тестировала предложенные услуги связи. Результатом эксплуатации стало подписание договора и организация для клиента канала связи для доступа к интернету емкостью 10 мегабит в секунду с возможностью дальнейшего расширения, организация «удаленных офисов» для сотрудников и обеспечение доступа партнеров к локальным ресурсам завода.
Если говорить о Перми, являющейся родиной холдинга «ЭР-Телеком», то и здесь найдется немало именитых клиентов, по достоинству оценивших качество, разнообразие и надежность предоставляемых услуг и решений. Благодаря мгновенной реакции на любые изменения рынка компании удается успешно конкурировать с другими провайдерами по качеству сервиса и стоимости услуг. Индивидуальный подход к каждому клиенту в этом вопросе играет ключевую роль. Так, например, может быть подобран тарифный план, отвечающий всем потребностям именно этого предприятия или фирмы.
Высокий уровень сервиса всегда был и остается преимуществом компании. За корпоративными клиентами закрепляется отдельный специалист по сервисному обслуживанию, который поможет быстро решить все возникающие вопросы. Кроме того, большинство вопросов клиенты «ЭР-Телеком» могут решить при помощи одного телефонного звонка: специалисты call-центра компании способны быстро разобраться в любой возникшей ситуации.
Высокий уровень подготовки сотрудников этого подразделения подтверждают высокие оценки экспертов на прошедшем в марте международном конкурсе «Хрустальная гарнитура-2010». Компания стала финалистом в трех номинациях: «Лучший контакт-центр», «Лучшее использование технологий» и «Лучшая программа модернизации». Эти направления телекоммуникационный холдинг успешно развивает в 22 городах России, улучшая и развивая клиентский сервис. Call-центр работает в одной связке с центром мониторинга сети, который обеспечивает бесперебойный доступ к сети для клиентов компании.
Набор услуг, предлагаемый компанией корпоративным клиентам, включает не только высокоскоростной доступ к интернету, но и IP-телефонию, объединение территориально распределенных офисов в единую корпоративную сеть по технологии VPN, организацию удаленных рабочих мест, что позволяет сделать более эффективной работу существующих и потенциальных клиентов.
Развитый сервис и индивидуальный подход устраивают самых взыскательных клиентов, даже таких, как образовательные учреждения. Большая часть организаций этого сегмента рынка Перми выбрали в качестве своего провайдера «ЭР-Телеком». Недавно к числу клиентов присоединился еще один вуз — Пермский государственный институт искусств и культуры.
Отзывы клиентов подтверждают, что их выбор не случаен.
Вячеслав Захарин, руководитель группы технической поддержки сети парфюмерных магазинов «Практическая магия»:
— Благодаря вам наша компания всегда находится на связи с нашими партнерами и клиентами, тем самым вы способствуете развитию нашего бизнеса.
Кирилл Шибанов, управляющий директор филиала «Уральский» ООО «Евросеть-Ритейл»:
— «ЭР-Телеком» является интернет-провайдером компании «Евросеть» в пермском субфилиале с 2006 года. В пользу «ЭР-Телеком» как хорошего провайдера телекоммуникационных услуг свидетельствуют немаловажные аспекты работы компании: качественная связь, приемлемые цены, оперативность сервисных служб и индивидуальный подход специалистов к партнерам и решению нестандартных ситуаций.
Никита Кривощеков, директор ЗАО «СтеклоДом»:
— Компания «ЭР-Телеком» плодотворно сотрудничает с нами с момента открытия самого первого офиса нашей обширной сети. Уже длительное время, предоставляя телекоммуникационные услуги, необходимые для успешной работы и развития нашей компании, «ЭР-Телеком» остается лидером по качеству. Отличительной чертой работы компании является надежное и оперативное обслуживание, грамотная работа технических специалистов. Высокая квалификация менеджеров и специалистов по обслуживанию обеспечивает соответствующее качество предоставляемых услуг.
Приоритетом компании является качественный сервис, предлагаемый каждому корпоративному клиенту. Убедиться в том, что «ЭР-Телеком» своих приоритетов не меняет, просто: достаточно стать его клиентом.
Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.