НИКИТА БЕЛЫХ ВЫКИНУЛ НОМЕР
На минувшей неделе компания «Бизнес-контакт», аффилированная Никите Белых, официально презентовала свой первый отель под маркой «Хилтон». Вывеску после приобретения франшизы американской Hilton Hotels Corporation сменила гостиница Plaza Olympia. Кроме этого четырехзвездочного отеля в ближайшие годы «Бизнес-контакт» планирует реализовать в Перми еще два проекта с «хилтоновскими» именами: пятизвездочную гостиницу в центре Перми (под брендом Doubletree), а также трехзвездочную в Камской долине (Hampton). Doubletree будет воздвигнута на пересечении улицы Коммунистической и Комсомольского проспекта, пока идет проектирование гостиницы. А со строительством Hampton обещали помочь краевые власти: они хотят, чтобы в Камской долине был недорогой отель, и готовы предложить там участок после подготовки градостроительной документации будущего микрорайона.
Вместе с этим «Бизнес-контакт» намерен развивать сеть гостиниц и за счет других регионов страны.
По словам директора по развитию компании «Бизнес-контакт» Сергея Сташкова, сейчас его структура проводит разделение бизнеса на две части — владение гостиницами и управление. «Мы ведем переговоры о том, чтобы взять под управление отели сторонних компаний. А также планируем строить сами. Наша цель — иметь под управлением к концу 2011 года 1,5 тыс. номеров в брендованных отелях, прошедших российскую сертификацию», — сообщил Сташков. По его словам, «Бизнес-контакт» намерен «утвердиться на наиболее интересных рынках… в стадии переговоров находится семь проектов».
В интервью «Новому компаньону» Сергей Сташков пояснил, что под «наиболее интересными рынками» понимается Красноярск, а также южные города России, среди которых — Анапа и Туапсе. В то же время Сочи «Бизнес-контакт» не рассматривает. «Так получилось, это связано с партнерами. Мы сами в одиночку никуда не будем выходить, мы ищем хороших партнеров, которые имеют местный ресурс, может быть, даже землю, ну и, конечно, смотрим на сам рынок», — пояснил Сташков. По словам топ-менеджера, инвестиции в три наиболее готовых проекта (два в Перми и один в Красноярске) составят примерно 100 млн евро.
Пока у собственников Plaza Olympia, трансформированной в Hilton Garden Inn, сеть числится только в планах, и единственную имеющуюся гостиницу они собираются продвигать разнообразными способами. На презентации «хилтонизированного» отеля Никита Белых объявил о том, что планирует организовать на его базе теннисный турнир.
Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.