АНКОР СМЕНИЛ СТРАТЕГИЮ РАЗВИТИЯ
Сегодня кадровый рынок России и ближнего зарубежья напоминает цивилизованные европейские рынки. Все большее количество компаний стали обращаться в кадровые агентства не только за услугами подбора персонала, но и за услугами предоставления временного персонала, а также кадровым консалтингом. А одним из «двигателей» этого процесса стал крупнейший российский кадровый холдинг АНКОР.
АНКОР работает на рынке рекрутмента и кадрового консалтинга с 1990 года, то есть с момента возникновения данного рынка в России. За это время компания не только приобрела заслуженную репутацию лидера отрасли и расширила спектр своих сервисов до 10 услуг, но и принесла экспертизу и новый подход к рынку труда в более чем 30 регионов. На самом деле, деятельность АНКОРа уже давно вышла за рамки территории России. В 2006 году в компании было введено страновое управление, и сейчас география компании, помимо Российской Федерации, охватывает Украину (Киев, Днепропетровск, Одесса, Львов) и Беларусь (Минск). Также АНКОР заявляет о скорых планах выхода в Казахстан.
Если вернуться к истории фактического создания региональных рынков рекрутмента, то АНКОР был первой компанией, предложившей услуги по подбору персонала и кадровому консалтингу не только в Москве, но и в других городах России, начав создавать собственную региональную сеть в 1992 году. Это позволило клиентам компании решать кадровые вопросы в регионах, не привлекая дополнительных провайдеров и ресурсов. А соискатели в крупнейших городах нашей страны получили возможность устроиться на работу в ведущие мировые корпорации.
Вплоть до 2003 года АНКОР развивал региональную сеть по принципу выхода в регион вслед за ключевыми клиентами компании, оказывая услуги по подбору высококвалифицированных специалистов и менеджеров среднего и высшего звена. Таким образом были открыты более 20 представительств компании в крупнейших городах России.
В 2003 году руководство холдинга пересмотрело подход компании к региональной экспансии, решив, что целесообразность открытия новых офисов будет определяться инвестиционной привлекательностью территории для АНКОРа. Было принято решение о выходе в города с населением более 500 тыс. человек. И ведущие компании и настоящие профессионалы в еще 10 городах получили возможность найти друг друга.
В мае 2005 года в рамках холдинга была создана новая структура — лизинговая компания АНКОРа, специализирующаяся в области предоставления временного персонала на краткосрочные и долгосрочные проекты, выведения персонала из штата, массовых проектах. Холдинг начал выводить новые услуги в регионы, тем самым знакомя с данными сервисами российские региональные компании,
а также все трудоспособное население страны. За два года существования организации ее региональная сеть достигла 14 филиалов.
В августе 2007 года АНКОР заявил об изменении стратегии и переходе к прямому обслуживанию клиентов. До этого времени часть офисов АНКОРа работала по франчайзинговой схеме, используя только торговый знак компании. Отказ от франчайзинга связан именно с тем, что система взаимодействия с такими офисами не позволяет предоставлять заказчикам АНКОРа максимально полный спектр услуг и контролировать их качество.
АНКОР проводит процесс реструктуризации сети в холдинговую структуру с 2003 года. Большинство франчайзинговых офисов уже вошли в холдинг в статусе дочерних компаний. В ближайшее время на всех территориях присутствия франчайзинговых офисов, а именно в Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове, Самаре и Перми, будут созданы собственные подразделения холдинга АНКОР.
АНКОР видит свою миссию не только в продвижении новых услуг на территории России и стран СНГ, но также в построении системы комплексного и наиболее полного и качественного обслуживания клиентов компании. Одно из конкурентных преимуществ холдинга — именно высокое качество его услуг.
В рамках новой стратегии в течение трех лет АНКОР намерен открыть дочерние офисы холдинга и филиалы лизинговой компании во всех городах России с населением более 500 тыс. человек. К 2008 году количество региональных офисов холдинга должно возрасти с нынешних 35 (с учетом Украины и Беларуси) до 44 (с учетом выхода в Казахстан).
Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.